ш.Энтузиастов д.31 стр.40
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20
ул. Электродная, д.2 стр.32
Записаться на сервис

Отзывы

Здесь вы можете написать свой отзыв о нашей работе. Для нас это очень важно. Ведь благодаря вашим комментариям мы можем значительно улучшить наш сервис.

Вопросы, связанные с ремонтом автомобиля, вы можете задать в разделе Вопрос-Ответ.

  • 24.03.2017 от Пославский Роман Сергеевич
    Добрый день, хочу поблагодарить за качественно проведенную диагностику автомобиля и поделиться впечатлениями от первого визита в ММСклуб на Электродной. Началось все с поиска сервиса в районе проживания на предмет диагностики подвески, т.к. очень сильно стучало и спереди и сзади. Нашел профильный клуб и в разделе "АКЦИИ" увидел бесплатную диагностику ходовой части. Воспользовавшись услугой обратного звонка стал ждать звонка. Когда перезвонил Масте консультант, то первым моим вопросом было когда можно приехать на диагностику и в чем секрет "бесплатной диагностики". Мастер сказал, что прямо сейчас и она реально бесплатная и никаких подвохов нет. Перед диагностикой автомобиль загнали на мойку (хоть и не сильно грязный) и далее в слесарный цех, диагностика длилась 30 минут - механик облазил весь автомобиль, качал-светил-смотрел.... В общем очень ответственный человек, осмотрел на совесть. Дальше - больше, мой автомобиль загнали на диагностику тормозной системы (это стало для меня сюрпризом, как и мойка) и там осмотрели все пыльники суппортов и замерили толщину торм. колодок и дисков. Осмотр и замеры заняли тоже определенное время (до этого я привык что диагностика занимает 5 минут и тяп-ляп), а тут мой авто осматривали как будто мне на нем на Байкал ехать. Замечаний был целый лист (сам виноват, 135000 км без ремонта ходовой и кроме замены масел и колодок с фильтрами больше ничего не делал с авто)замечаний много, но все по делу. Когда мне закрывали заказ-наряд, каково было мое удивление, что за диагностику тормозов и мойку с меня не взяли не рубля (я уже грешным делом подумал, что диагностика подвески - бесплатно, а остальное уже за деньги, замануха типа). Очень понравился ПОДХОД к своей работе и Мастера консультанта и Механика-диагноста. Спасибо за работу, собираю запчасти и к Вам на ремонт. Мастеру-консультанту Кобзеву А.В. персональный РЕСПЕКТ!
    • Роман Сергеевич, здравствуйте. Спасибо за развернутый отзыв и слова благодарности в адрес наших мастеров. Приятно читать, что наши акции радуют новых и постоянных клиентов. Теперь Вы всегда будете в курсе спецпредложений и акций нашего автотехцентра. С радостью будем ждать Вас на ремонт и постараемся оправдать возложенное на нас доверие.
  • 17.02.2017 от Serenkyi.ru
    Всем привет! Вот, добрался до компа. Если коротко, то приехал, сделали и уехал. Но, есть подробности. Я только-только приобрёл Эльгранд Е51, 3,5L. Приехал на диагностику, замену ремня (свистит какой-то, купил оба) и масла с фильтром. Принял Большаков Александр. Масло заменил, фильтр, кстати, тоже. И давай мне список з/частей накидывать. В общем, на отлично провёл диагностику, выдал рекомендации, рассказал последовательнось действий. Ремни менять не стал. Нет в этом надобности. Оказывается, ролик подклинивает. Я детали заказал. Как приедут - на замену и на проверку углов колёс.
  • 01.02.2017 от Орлов А.А.
    Спасибо Евгению(кузовной ремонт):быстро,качественно и по деньгам!
    • Александр Анатольевич, здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв работы мастеров кузовного цеха. Будьте внимательнее на дорогах! Приезжайте к нам вновь на плановое обслуживание автомобиля.
  • 26.01.2017 от Елисеев Илья Георгиевич
    Выражаю фирме MMC свою благодарность за качественный ремонт моего автомобиля, профессионализм в работе, быстроту в принятии заявки и выполнения самих работ, внимательное и вежливое отношение к клиенту. В будущем и сам буду обращаться и другим посоветую.
    • Илья Георгиевич, здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны работой мастеров автотехцентра по ул.Электродная, 6А. Будем рады видеть Вас снова!
  • 11.12.2016 от Комиссаров роман юрьевич
    Был у вас два раза все очень понравилось. Спасибо всем кто трудился над авто обязательно приеду ещё.
    • Добрый день, Роман Юрьевич . Спасибо за высокую оценку нашему сервису. Будем и в дальнейшем радовать Вас профессиональным обслуживанием.
  • 13.11.2016 от Галузо С.Л.
    Спасибо сотрудникам центра за качественно выполненное ТО.
    • Добрый день, Сергей Леонидович. Спасибо за положительный отзыв. Будем рады Вас видеть у нас снова.
  • 20.10.2016 от Капустин Юрий Николаевич
    Хочу поблагодарить ребят кузовного цеха за ремонт бампера. Работой очень доволен. Особенно хочется отметить мастера участка Евгения за доброту , понимание и профессионализм. С уважением Юрий!
    • Здравствуйте, Юрий Николаевич. Спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно, что Вы высоко оценили работу наших мастеров. С радостью передадим слова благодарности мастеру кузовного цеха - Евгению Ворзунову.
  • 12.08.2016 от Трущенков Павел Юрьевич
    Вчера (11.08.16) посетил сервис на шоссе Энтузиастов. Позвонил-записался, через пол часа приехал. Оформился, мастера провели работы (замена масла двигателя, заправка кондиционера, замена жидкости ГУР), оплатил, уехал. Все очень оперативно - то, что мне вчера и было нужно). Спасибо всем мастерам и мастеру-приемщику))
    • Здравствуйте, Павел Юрьевич. Спасибо за Ваш отзыв. Приятно читать слова благодарности от наших клиентов. Будем рады видеть Вас снова.
  • 01.06.2016 от Каширин Андрей Сергеевич
    Обслуживаюсь более 5 лет, все устраивает, но сегодня записался на замену вентиляторов системы охлаждения двигателя, сумма за работу была заявлена 900 рублей, обещали сделать за 2 часа, приехал в 5 вечера, оставил машину, в 6 получаю звонок от менеджера о том, что он неправильно понял что менять нужно вентиляторы и работа будет стоить 4000 рублей и сегодня сделать не успеют. На вопрос о том на чем основана такая цена и используют ли они в работе сервисные инструкции производителя ответил что не используют, а работы проводят только на основании личного опыта мастеров. Я считаю этот инциндент и в целом подход к ремонту автомобилей некорректным.
    • Андрей Сергеевич, здравствуйте. Очень приятно, что Вы уже 5 лет являетесь нашим постоянным клиентом и проявляете лояльность к нашей компании. Спасибо, что оставили отзыв на сайте. Мы разобрались в Вашей ситуации. Во время звонка в наш автосервис Вы спросили стоимость работы по замене электронного блока управления вентиляторами и мастер-приемщик назвал ее, согласно программе. Ошибка мастера заключалась в том, что "на автомате" он перепутал модели автомобилей, на Вашем авто нет блока управления вентиляторами, требуется полная замена вентилятора. Замену блока управления вентилятора делает диагност, и на момент записи он был свободен. Замена самого вентилятора более трудоемкий процесс и его выполняет квалифицированный автомеханик. К сожалению, по телефону Вы не указали, что автомобилю также требуется диагностика ходовой части, которая проводится на подъемнике силами автомеханика. В данном случае Вам не пришлось бы столько ждать, так как на момент приезда все подъемники были заняты. Мы ценим наших постоянных клиентов и всегда готовы идти им навстречу. Руководство компании приняло положительное решение в Вашу пользу, и за доставленные неудобства мы готовы выполнить работу за объявленную по телефону стоимость. Мы всегда рады видеть Вас в числе постоянных клиентов и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
  • 20.05.2016 от Сукачев Сергей Николаевич
    4 мая 2016г обратился в кузовной цех. Машина Лансер 9 гос.номер в382хх. Машина получила боковой удар в заднее крыто. Оторвало полностью бампер, замяло заднее крыло, разбило и вырвало стоп-сигналы, повело крышку багажника. Все общение вел через приложение WhatsApp на мобильном телефоне. Сбросил на оценку через него фотки, через 10 минут получил ответ с приблизительной стоимостью 18тр (ремонт крыла, ремонт задней панели, без покраски, на покраску у меня просто не было денег в этот момент и я отказался) Купил сам стоп-сигналы и задний бампер - китайские новые. Перед покупкой запчастей меня так же по "вотсапу" подробно проконсультировали. 11 мая привез машину, в течении 10 минут осмотрели. То что у меня повело крышку багажника выяснилось при осмотре, я думал просто крепления немного погнуло, а по факту в месте удара она стала винтом. Договорились что Я ищу крышку багажника на авито, а они пробуют мою выпрямить (б/у если что стоит от 12тр). Так же требовался новый усилитель бампера. Договорились, что они сами его найдут. (Опять же удобно, что в сервисе есть свои запчасти), обсудили детали, проконсультировали, отдал ключи и ушел есть вкусные шашлыки у метро в кафе. К слову сказать сервис расположен ОЧЕНЬ удобно. Крышку багажника получилось выпрямить мою (денег за это не взяли). 16 мая забрал машину, готова была раньше. Во время процесса со мной так же через "вотсап" постоянно поддерживали связь, отвечали на все вопросы, консультировали (в плоть до того, что Я попросил сбросить мне несколько фотографий выполненной работы до того, как все собрали. И в этом не было отказа, без проблем сделали фото и скинули). Еще была проблема, что машину нельзя в грунте мочить, от покраски я отказался сам, но портить машину не хотел, начал предлагать разные варианты как быть, в итоге покрасили дополнительно черным грунтом, чтобы защитить детали от воды, денег за это дополнительно так же не взяли. Красить потом буду все равно у них же. Ремонт сделали отлично, все подогнано как надо (напомню, что бампер и фары я купил неоригинал китайский). Лампочки к фарам я не покупал (то ли забыл, то ли просто забил), лампочки ребята сами достали и поставили (в счете тоже за это денег не увидел). Если честно приятно удивляет такой подход к работе. Брызговики то же смотрю на месте висят, если не ошибаюсь у меня только один брызговик вроде выжил. До приезда за машиной (только заканчивали работы по машине) попросил уточнить итоговую сумму, сбросили сразу фотку заказ-наряда на выполненные работы получилось 19600р. От первоначально озвученной цены +1600р которая набежала из усилителя бампера и крепежных клипс. Раньше Я один раз обращался в этот сервис по слесарке и тогда остался очень доволен и ценами и работой. Репутацию держите на уровне! Для себя лично провел параллель по уровню сервиса с "Плеядой" по суббарам. Да и "гаражники" мне насчитали денег больше за этот ремонт!!! От себя лично еще раз: СПАСИБО за профессионально и честно выполненную работу!!!
    • Здравствуйте, Сергей. Спасибо за высокую оценку работы наших мастеров.

Оставить отзыв



Поля, отмеченные символом *, требуют обязательного заполнения.

Получите консультацию
Закажите обратный звонок,
задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
ул. Электродная д. 2, стр. 32 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00