ш.Энтузиастов д.31 стр.40
ул. Электродная, д.2 стр.32
Рязанский п-т, д. 10, стр. 19
Скоро открытие!
Записаться на сервис

Отзывы

Здесь вы можете написать свой отзыв о нашей работе. Для нас это очень важно. Ведь благодаря вашим комментариям мы можем значительно улучшить наш сервис.

Вопросы, связанные с ремонтом автомобиля, вы можете задать в разделе Вопрос-Ответ.

  • 25.09.2018 от Владимир
    22.09. проходил ТО-75 Аутлендер 3 на Электродной. В рекомендациях написали замену передних 25 мм (мин 29 мм) и задних 9.7 мм (мин 16 мм) тормозных дисков. Посмотрел техническое руководство, там предельные значения другие: 24,4 мм передние и 8,4 мм задние. Соответственно можно еще ездить. Прошу пояснить столь существенное расхождение.
    • Владимир, здравствуйте. Спасибо, что выбрали наш автотехцентр для обслуживания автомобиля.

      Рекомендации по замене передних и задних тормозных дисков написаны в связи с коррозией дисков, а не с остаточной толщиной, что и указано в заказ-наряде в разделе Рекомендации. Цифры минимальных значений в скобках указаны не для Вашего автомобиля. К сожалению, мастер не исправил их. Правильные значения минимума Вы указали правильно. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и некорректную информацию.
  • 24.09.2018 от Денис
    Уважаемые владельцы не верьте , на сайтах указывают акции, а сами обманывают и вводят в заблуждения, не оригинальные запчасти продают ка оригинал, мол дают гарантию. Например вывесили акцию ТО дешевле чем у дилера, прошу вас зайдите на официальный сайт MMC RUS там есть калькуляторы ТО , и вы все поймете. Они указывают ТО - 60 на Оутлендер 2,4 15 года выпуска CVT полный привод за 18 000 рублей, а цену у дилера 34 000 руб. вранье!!!!!!!!! То - 60 у дилера стоит 16 000 руб. а если а\м еще старше 3 лет скидка 15% на все. В общем уважаемые владельцы MMC ,бесплатный сыр бывает в мышеловке, делайте выводы сами.
    • Уважаемый Денис, здравствуйте. Спасибо за проявленное внимание к нашему автотехцентру.

      У нас действительно стоимость планового техобслуживания ниже дилерских цен, даже с учетом оригинальных запчастей. Этот факт отмечают также наши клиенты, кто действительно обслуживается(вался) в дилерских СТО до посещения нашего автотехцентра. Кроме этого, мы сами контролируем стоимость работ, как в дилерских центрах, так и у ближайших конкурентов.

      В отзыве Вы писали, что на официальном сайте Митсубиси Моторс в Калькуляторе ТО на Outlander 2,4 указана стоимость 16 тыс руб, при этом не обратили внимание на сноски, где написано - "Итоговая стоимость ТО и все цены на запасные части, указанные в настоящем калькуляторе, носят информационный характер, рекомендуются ООО «ММС Рус» в качестве розничных цен и могут отличаться от действительных цен официальных дилеров Mitsubishi. Дилеры могут устанавливать стоимость предложения, отличную от рекомендованной стоимости". Что по факту и происходит. Попробуйте уточнить стоимость ТО на Ваш автомобиль в нескольких дилерских центрах, интересно будет узнать результат.

      Также хотим обратить внимание, что для автомобилей с 2018 года установлен новый регламент обслуживания по 5-летней гарантии. Данный регламент "растянут" по годам, и каждое ТО урезано по работам. Дилерские центры часто применяют регламент обслуживания по 5-летней гарантии и для более ранних автомобилей. Исключая таким образом из регламента часть важных по нашему мнению работ. Так, например, один из дилерских центров в ТО-60 на Outlander 2,4 2015 года исключил замену свечей, охлаждающей жидкости и салонного фильтра. Опираясь на наш опыт, мы не рекомендуем этого делать.

      Мы придерживаемся старого регламента ТО 3-х летней гарантии на автомобили. В нашем Калькуляторе ТО на сайте указаны все работы и запчасти, необходимые для проведения и замены на каждом пробеге. Цены на сайте у нас всегда актуальные на момент формирования стоимости ТО, так как подгружаются напрямую из нашей программы.

      По умолчанию при проведении планового техобслуживания мы всегда используем оригинальные запчасти. Но по желанию и только после согласования с клиентом можем заменить некоторые или все детали на аналоговые, которые ничуть не уступают по качеству оригинальным. Если Вам известны факты подмены и есть доказательства, просьба сообщить.
  • 02.09.2018 от Эльдар
    Оценка на 3!!! Приехал на Электродную для Pajero IV сделать диагностику системы включения полного привода. После диагностики сообщили, что нужно менять датчики. Все сделали. Ошибки больше нет, машина ездит нормально. Посмотрим, насколько качественно. НО!!! Запчасти дороже на 70%, чем на рынке. Не понятно, что поставили, может какой-то дешевый неоригинал. Стоимость работы выше, чем даже у официалов. Сервис очень и очень средний - один бокс и три подъемника. После выезда из бокса заменили рамки номеров на свои с рекламой. Попросил вернуть обратно свои. Если что-то срочно сделать - можно приехать. Если ремонт плановый - то сюда не ехать.
    • Эльдар, здравствуйте! Спасибо, что выбрали специализированный автотехцентр для ремонта своего автомобиля. Ваша оценка говорит о том, что нам есть, куда расти и развиваться. С количеством постов Вы ошибаетесь. Их больше, и кроме пяти подъемников, в нашем автотехцентре есть пост диагностики и пост сход-развала.

      Согласны, что наши цены не сравнимы с «гаражными», но находятся в одной ценовой категории со многими постгарантийными СТО и ощутимо ниже дилеров. Со стоимостью запчастей и услуг на ремонт всегда можно ознакомиться заранее на нашем сайте https://www.mmcclub.ru/price/. Все запчасти мы покупаем напрямую у официальных поставщиков, которые гарантируют качество автодеталей. На запчасти, приобретенные и установленные в нашем автотехцентре, мы даем гарантию.

      Большинство оригинальных автозапчастей на Митсубиси Паджеро 4 есть в наличии на нашем складе. Благодаря этому диагностика и ремонт конкретно Вашего автомобиля заняли не более трех часов. Таким образом, Вы сэкономили время на поиске запчастей и решили проблему за одно посещение.

      Приносим искрение извинения, что мастер не согласовал с Вами заранее бесплатную замену авторамок. Наши постоянные клиенты совсем не против использования клубных рамок и часто просят установить их даже на непрофильные автомобили.

      Эльдар, мы будем рады видеть Вас не только в случае срочного ремонта, но и на плановое техническое обслуживание.
  • 02.09.2018 от Абумова Наталья Ивановна
    Здравствуйте.Сегодня была в вашем сервисе на ш.Энтузиастов,сделали диагностику моему паджерику,основную проблему устранили на месте.Осталась очень довольна,цены приятно удивили,отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО механику Андрею и диагносту Алексею.Теперь с остальными проблемами-только к вам!=)
    • Наталья, спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что после посещения нашего автотехцентра у Вас остались только положительные эмоции. Автомеханику и диагносту Ваше «огромное спасибо» обязательно передадим. Будем ждать вновь на плановое обслуживание
  • 23.08.2018 от Голубин Сергей Анатольевич
    Добрый день! Вчера впервые посетил сервис на Электродной. Качеством обслуживания остался очень доволен! Спасибо!
    • Сергей Анатольевич, здравствуйте. И Вам спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе наших мастеров. Очень приятно. Зарегистрируйте номер заказ/наряда на сайте https://www.mmcclub.ru/news/den-rozhdenija-avtotehcentra/ и получите шанс выиграть суперприз или другой ценный подарок.
  • 24.07.2018 от Илья
    Приехал с небольшой проблемой, которую однако самому на улице устранить проблематично. Сдвинулись листы защиты и скрипели во время движения. Приняли, оперативно решили, денег отдал чисто символически. Сервисом доволен. Спасибо. Забыл только анкету попросить. Видимо в следующий раз.
    • Илья, здравствуйте. Рады, что смогли Вам помочь. Приезжайте к нам еще.
  • 13.07.2018 от Максим
    Добрый день! Сегодня впервые посетил сервис на шоссе Энтузиастов. Спасибо огромное мастеру за то, что вошел в положение и принял раньше оговоренного времени. Работы были произведены качественно, механик все показал, все рассказал и объяснил что к чему, все мои пожелания были выполнены и учтены. Отдельно хотел бы отметить стоимость запчастей - она ниже не только относительно других техцентров, но даже среди выгодных предложений от поставщиков, что несомненно приятно. Однако не обошлось и без негативных моментов - несмотря на то, что я посещал сервис впервые скидку на работы мне не предложили, также как и сезонную, хотя на сайте об этом сказано. Также в ходе ремонта были выявлены еще недостатки по подвеске, однако времени на их устранение у меня не оставалось и было принято решение оставить этот ремонт на другой раз. При последующем ремонте опять потребуется делать сход-развал, так что смысла в сегодняшней регулировке не было - фактические значения не являлись критическими. Это не столько претензия к мастеру и техцентру, сколько просто крик души. Любому человеку приятно, когда встают на его сторону и экономят его средства, но в данном случае люди просто зарабатывали.
    • Максим, здравствуйте. Спасибо, что выбрали наш автотехцентр и доверили ремонт своего автомобиля. Поверьте, у нас не было никакого злого умысла "раскрутить" Вас на деньги, нам намного важнее Ваша безопасность и доверие.

      Вы приехали с рекомендациями другого сервиса по замене задних верхних рычагов. В ходе нашей диагностики было обнаружено, что замена требуется также регулировочным средним рычагам задней подвески, так как в них намертво закисли регулировочные болты. Автомеханик Вам наглядно показал проблему и объяснил необходимость выполнения работ и о возможных последствиях. Ввиду отсутствия времени, Вы отложили рекомендованный ремонт на следующий раз. Сход-развал был с Вами согласован и необходим, чтобы избежать сильного износа резины задней оси.

      Мы любим радовать клиентов и постоянно проводим ежемесячные акции, с которыми Вы ознакомились на сайте. Но в каждой акции мы обращаем внимание, что все скидки предоставляются только при онлайн-записи или назвав "кодовую фразу". От Вас заявки с сайта, к сожалению, не было. Чтобы порадовать лично Вас, мы готовы предоставить скидку 50% на услугу сход-развала при последующем ремонте. И следите за нашими акциями в мобильном приложении.
  • 20.06.2018 от Светлана
    Вчера забрала машину, поехала, душа запела! Больше никаких гаражных "умельцев"! Цены не выше чем в др. техцентрах, работа на отлично!
    • Светлана, здравствуйте. Так приятно читать Ваш отзыв. Огромное спасибо! Скачивайте наше мобильное приложение и следите за нашими акциями и историей заказ-нарядов по Вашему автомобилю.
  • 08.06.2018 от Паршиков Александр Сергеевич
    Уже очень давно являюсь вашим клиентом, и не имею никакой клубной скидки на ремонт. Последний ремонт мне обошёлся около 30 000руб. Скидку мне дали 3%!!!! Уважаемое руководство клуба, за мою преданность вашему сервису, я получаю 3% скидку?
    • Александр Сергеевич, здравствуйте. Спасибо за Вашу преданность и оказанное доверие. В наших автотехцентрах действует накопительная система скидок, которая зависит от общей суммы ваших расходов. Максимальная накопительная скидка 10%. Вы приняли решение, участвовать в клубной программе и перешли на бонусную систему. Первые бонусы были начислены за регистрацию на сайте. Последующие бонусы будут начисляться за каждый закрытый заказ-наряд. Накопленными бонусами Вы сможете оплатить до 20% от общей суммы документа. Чтобы больше экономить на обслуживании, следите за нашими акциями.
  • 29.05.2018 от Абдикеев Илья Игоревич
    Приезжал на диагностику ходовой и кондиционера,все как всегда Хорошо! за что Уважаю мастеров за работу, и за то что ни когда не разводят дают дельные рекомендации,по тем или иным вопросам по авто, про цены вообще молчу(есть с чем сравнивать).Молодцы одним словом!!!!
    • Илья, здравствуйте. Спасибо большое за ваш отзыв и доверие. Мы как всегда были рады Вам помочь!

Оставить отзыв



Поля, отмеченные символом *, требуют обязательного заполнения.

Получите консультацию
Закажите обратный звонок,
задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
По телефонам:
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
ул. Электродная д. 2, стр. 32 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00