Внимание! Уважаемые клиенты, автотехцентр на ул. Электродная д. 2, стр. 32 переехал по адресу Шоссе Энтузиастов д. 31, стр. 40 . Телефон для записи прежний +7(495)329-81-41
ш.Энтузиастов д.31 стр.40
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20
ул. Электродная, д.2 стр.32
Записаться на сервис

Отзывы

Здесь вы можете написать свой отзыв о нашей работе. Для нас это очень важно. Ведь благодаря вашим комментариям мы можем значительно улучшить наш сервис.

Вопросы, связанные с ремонтом автомобиля, вы можете задать в разделе Вопрос-Ответ.

  • 28.03.2018 от Матвей
    Спасибо диагностам мицубиси клуба! Точная диагностика помогла своевременно и с минимальными затратами устранить проблемы в работе двс (паджеро4 V3,8). Даже не ожидал такого отношения и качества сервиса. Успехов Вам!
    • Матвей, здравствуйте. Спасибо за добрые слова. Рады, что помогли решить Вашу проблему. Удачи на дорогах!
  • 12.03.2018 от Марина

    Обслуживала свой аутлендер в слесарном отделении сервиса. Была жалоба на сильную вибрацию при наборе скорости. Машину помыли, провели диагностику, администраторы до мелочей объяснили ситуацию и порекомендовали работы. Всего понадобилось два дня посещений, чтобы привести машину в порядок, были разные мастера.

    Прошли ТО 45т, поменяли диски/колодки передние, провели балансировку переда, замену ремня генератора(потрескался), смазку и чистку регулировочного болта(начинал прикипать), трапеции дворников(скрипели), заменили все щётки дворников(плохо чистили), смазали механизм ручника, заменили лампы в фарах и нашли неисправность в противотуманках, поклеили отвалившийся дефлектор, сход развал... направили в кузовной цех для исправления некоторых недочётов по молдингам. Очень терпеливые ребята, я закидала их вопросами и на каждый ответили и объяснили.

    Вскоре появились шуршунчики на новых дисках и меня по телефону консультировали по обкатке. Диски к новым колодкам притерлись и теперь машина мягко и тихо тормозит. После замены ремня ГРМ заводится с полоборота и вернулся хороший набор скорости, одно удовольствие ездить.

    Первоначальная жалоба по вибрации устранена. Стекла наконец то чистые и дворники не скрипят) Очень жалею, что раньше не знала про то, как правильно ухаживать за своей железной лошадкой) Спасибо :)

    • Марина, здравствуйте. Спасибо, что нашли время и написали о своих впечатлениях после посещения нашего автотехцентра. Приятно читать, что Вы остались довольны работой наших мастеров, а машина теперь радует вдвойне. С радостью передадим слова благодарности мастерам-консультантам. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и ждем на следующее плановое ТО.

      P. S. Небольшая поправка, на автомобиле была произведена замена ремня навесного оборудования, а не ГРМ.

  • 13.02.2018 от Шчепанович Перо
    Молодцы!
    • Перо, здравствуйте. Спасибо за высокую оценку и за Ваше доверие!
  • 11.02.2018 от Илья Андреевич
    Был в среду 7 числа в сервисе на энтузиастов 31, проводили диагностику двигателя с прямым впрыском gdi, оранжевый Лансер Цедия. Мастер, вроде Андрей, выявил проблему, сказал пути решения. Ремонт делал я сам. Проблема ушла, двигатель теперь работает как часы. Очень долго бился с этой проблемой, никто не мог сделать, диагностики в других сервисах не определяли проблему, на форумах в интернете так же найти информацию о проблеме не смог. Поэтому выражаю искреннюю благодарность мастеру и всему коллективу сервиса, ребята, так держать! Успехов вам и процветания и побольше благодарных клиентов!
    • Илья Андреевич, спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно читать такие отзывы о наших сотрудниках и автотехцентре. Ваша похвала для нас лучшая награда. С автомобилем действительно работал мастер-диагност Андрей. Обязательно передадим ему слова благодарности. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
  • 27.01.2018 от Абдикеев Илья Игоревич
    Ставили сигнализацию, все хорошо!!! Ответили на все интересующие вопросы, как всегда молодцы!
    • Илья, здравствуйте. Спасибо за Ваше доверие. Очень приятно, что в очередной раз Вы остались довольны работой наших мастеров. Будем рады видеть Вас вновь.
  • 29.12.2017 от Володина Марина Ивановна
    Уже несколько лет пользуюсь услугами данного техцентра и 99% положительных эмоций после посещения.Очень жаль, что с Электродной перешёл работать на Шоссе Энтузиастов мастер-приёмщик Евгений Горюнов-опытный специалист по диагностике и просто хороший человек. Всегда по-возможности старалась приехать на ремонт в его рабочие дни. Поздравляю коллектив техцентра с Наступающим 2018 годом,здоровья Вам и материальной стабильности,чтобы в Новом году никто не задвинул Ваших планов и они реализовались. Удачи Вам ребята!
    • Марина Ивановна, здравствуйте. Спасибо за поздравления с наступающим праздником! Взаимно, хотим пожелать, чтобы 2018 год принес Вам много радости, добра, любви и удачи, гармонии и позитива. В следующем году нас ждут грандиозные планы по развитию автотехцентров. Ваша поддержка нам очень приятна и важна.
  • 11.12.2017 от Абдикеев Илья Игоревич
    Посещаю сервис на Шоссе Энтузиастов 31 не в первый раз, обслуживаю не так давно свой Паджеро, еще и стал обслуживать служебную Паджеро спорт, машина на гарантии. Могу сказать, что сервисом очень доволен, цены что на зч, что на работу не высокие. Мастера ни разу не разводили и не приписывали доп работы, а давали рекомендации на замену.Так что все хорошо, буду обслуживать машины и дальше в этом сервисе!Так держать и Удачи Вам в Новом году!!
    • Илья Игоревич, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Мы искренне рады, что Вы в очередной раз высоко оценили профессионализм наших мастеров и качество выполненных работ. Взаимно желаем Вам благополучия и великих свершений в Новом 2018 году.
  • 07.12.2017 от Миляев Александр Михайлович
    Доброй ночи! Сегодня был у вас впервые,проходил ТО 30000. Расположены очень удобно для меня и решил попробовать. Предварительно уточнил, работаете ли вы с гарантийными авто. После получения положительного ответа записался . Приняли вежливо и быстро, взяли сервисную книжку и попросили подождать 1,5-2 часа. Через минут 30, по моей просьбе отвели в цех, где я хоть посмотрел на свой Аутлендер снизу и при снятых колёсах. По прошествии Некоторого времени мастер сообщил о шуме переднего ступичного подшипника и предложении его замены и проведения сход-развала. Естественно я согласился, хоть это и увеличило стоимость ТО. То что ремонт продолжался более 6 часов - это ничего. Однако дома я узнал, что замена ступичных подшипников является гарантийным ремонтом. В сервисную книжку была поставлена печать о прохождении ТО, значит вы являетесь сервисным центром. А как быть с ремонтом по гарантии? Почему меня никто не предупредил о том, что это гарантийный случай? Нужен ваш ответ для принятия дальнейшего решения по обслуживанию своего авто.
    • Александр Михайлович, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв и уточняющие вопросы.

      В первую очередь, хотим прояснить вопрос обслуживания гарантийного автомобиля в специализированном автотехцентре и дилерском.

      Согласно российскому законодательству любой автотехцентр имеет право проводить ремонт и плановое техобслуживание гарантийных автомобилей, соблюдая регламент завода-производителя, и ставить соответствующие отметки в сервисной книжке. Однако, это не распространяется на замену деталей, узлов и агрегатов по гарантии завода-изготовителя, так как у автотехцентров нет прямых договорных обязательств с заводами. В данном случае это прямая компетенция дилерских центров, если будет доказано, что деталь вышла из строя именно по вине производителя, а не в результате неправильной эксплуатации, механических повреждений, некачественного обслуживания авто или использования неоригинальных запчастей в стороннем автотехцентре.

      В соответствии с п.2 ст. 16 Закона «О Защите прав потребителя», запрещается обусловливать приобретение (покупку) одних товаров (услуг, работ) обязательным приобретением иных (дополнительных) товаров (работ, услуг). То есть, автосалон/автотехцентр, где Вы купили автомобиль, не имеет права заставлять вас выполнять плановое ТО и ремонт, покупать запчасти и расходные материалы исключительно у него.

      Наш автотехцентр работает на рынке обслуживания автомобилей более 18 лет и специализируется на ремонте марок Тойота, Митсубиси, Лексус. В отличие от мультибрендовых автотехцентров, наша специализация позволяет выполнять ремонтные работы по вышеуказанным маркам профессиональнее, качественнее и быстрее, с более углубленным знанием вопроса.

      Дополнительно наш автотехцентр в добровольном порядке получил сертификат соответствия на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотраспортных средств. Сертификат выдан Министерством транспорта Российской Федерации. Но у нас нет договорных отношений с заводом-изготовителем, и гарантийный ремонт не входит в нашу компетенцию.

      Александр Михайлович, в Вашем случае мы признаем свою ошибку и приносим искренние извинения. К сожалению, мастер-консультант не поставил Вас в известность, что замена ступичного подшипника может являться гарантийным случаем, и Вы могли попробовать сделать данный ремонт у дилера по гарантии. Но в подобных случаях дилеры всегда ищут лазейку, чтобы отказать в гарантийной замене детали, так как повреждение подшипника ступицы на малых пробегах (30 тыс в Вашем случае) обычно происходит в результате попадания колеса в яму на дороге или от удара о бордюр.

      Руководство компании приняло решение, возместить Вам стоимость ремонта подшипника в полном объеме. Вы можете использовать эту сумму при дальнейшем обслуживании автомобиля в нашем техцентре, купить на них запчасти или забрать в любое удобное для Вас время по предварительной договоренности. Со своей стороны мы приняли меры, чтобы впредь подобная ситуация не повторилась.

  • 06.12.2017 от Михаил
    Не первый год езжу к этим ребятам, обслуживаю тойоту и мицубиси. Скажу так - идеальных сервисов нет! Свои минусы в работе присутствуют у всех, разница лишь в том, что некоторые их признают и с ними борятся, радея за репутацию, а другие их не видят, трезвоня вокруг какие они замечательные. Мицубиси клуб относится к первым, это мой личный вывод. Ещё порадовал желтый плащ с красной каской) Таких колоритных фото мой инстаграмм давно не видел))) Удачи в новом году! Михаил, Lancer с922но177
    • Михаил, здравствуйте. Спасибо за Ваш эмоциональный отзыв!
  • 05.12.2017 от Евгений
    Добрый день! К сожалению, качество сервиса снизилось в угоду развития маркетингового отдела ММС. В очередной раз случилось следующее: машина, МПС 2 дизель 2.5, на ходу заглохла, попытки завестись в сильный дождь ни к чему не привели. Привез на эвакуаторе машину в ММС, после чего сотрудники обещали оперативно разобраться в проблеме. Следующие пару дней диагноза я не получил, говорили что-то про низкое давление в рампе, работу клапана и некорректную работу форсунок. Я согласился на замену клапана, работа и клапан мне обошлись в 11 т.р., которая не дала никакого эффекта. В итоге, мне предложили проверку форсунок за более чем 20 т.р. - я отказался. Я забрал машину из ММС на эвакуаторе и решил попробовать определить причину самостоятельно. Потратив 40 минут на Митсу форуме, подключив диагностическую систему к машине сразу была найдена проблема по коду ошибки и симптомам - некорректная работа системы EGR. Очистка системы EGR сразу решила проблему - машина стала заводиться и работать прекрасно. Эта ошибка и проблема достаточно распространенная и специалисты ММС обязаны знать про нее. Если же специалисты не смогли диагностировать - значит сотрудники оказались некомпетентны, если же скрыли и захотели заработать побольше денег - значит деньги для ММС дороже репутации. Не рекомендую данный сервис для посещения.
    • Евгений Андреевич, здравствуйте. Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями о крайнем посещении нашего автотехцентра. Поверьте, для нас важен каждый отзыв нашего клиента. Даже оставленный спустя 5 месяцев после выполнения работ. Ваш случай действительно имел место быть, и поверьте, мы ни в коем случае не пытались заработать на Вас. Для нас намного важнее Ваше доверие и рекомендации.

      В июне этого года Ваш автомобиль доставили на эвакуаторе, он не заводился. Проблема была не однозначна и требовалось больше времени на диагностику для выяснения причины. На момент нашей диагностики, в памяти блока управления двигателя никаких кодов неисправности не было. Диагностика показала только низкое давление в топливной рампе. В связи с этим Вам было предложено несколько вариантов решения проблемы, согласны, что все они оказались дорогостоящими. Сутки Вы взяли на принятие решения и выбрали наиболее щадящий вариант – замену управляющего клапана ТНВД на новый. После выполненной работы автомобиль стал запускаться, но глох под нагрузкой. Проводить дальнейшую диагностику Вы, к сожалению, отказались.

      Компания ММС на рынке уже более 18 лет и за это время случалось многое: и хорошее и не очень, но в любом случае мы стараемся решать проблемы наших клиентов оперативно. Единственная просьба – сообщать нам о возникших проблемах или недопониманиях сразу после их возникновения.

      Евгений Андреевич, ситуация действительно неприятная. И мы еще раз приносим Вам искренние извинения от лица Мицубиси Моторс Клуб. Надеемся, что после разговора с техническим директором, мы смогли нивелировать Ваш негатив. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

Оставить отзыв



Поля, отмеченные символом *, требуют обязательного заполнения.

Получите консультацию
Задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00