ш.Энтузиастов д.31 стр.40
ул. Электродная, д.2 стр.32
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20
Скоро открытие!
Записаться на сервис

Отзывы

Здесь вы можете написать свой отзыв о нашей работе. Для нас это очень важно. Ведь благодаря вашим комментариям мы можем значительно улучшить наш сервис.

Вопросы, связанные с ремонтом автомобиля, вы можете задать в разделе Вопрос-Ответ.

  • 09.11.2019 от Лукьянов Сергей Анатольевич
    Ну что сказать, обращался по кузовному ремонту переднего бампера своего Аутлендера 2019 г.в. Впечатление: Кудесники! Да ещё с приставкой "ВЖИК!!!", приехал, опытный специалист осмотрел, калькуляция 7 минут, согласовали дату постановки авто в ремонт. 5 ноября в 9 утра сдал в ремонт, 7 ноября в 16 часов мне позвонили и сообщили о готовности. При этом, оперативно заказали и поставили две декоративные детали! У дилера: во первых, замена всего бампера, а не ремонт, во вторых, срок поставки декоративных деталей бампера у дилера от 2 до 8 недель, в третьих, стоимость ремонта на ММС на 70 % ниже! Интересовался так же и ТО, ниже чем у дилера на 25 %. В общем рекомендую всем, обращайтесь! Мастерам и слесарям ММС огромная благодарность!!! Будем дружить!!!
    • Сергей Анатольевич, здравствуйте. Спасибо за Ваш эмоциональный и вдохновляющий отзыв. "Мы не волшебники, а только учимся" ). Дружить готовы с радостью! Также хотим обратить Ваше внимание, что при прохождении ТО в нашем автотехценте заводская гарантия на автомобиль сохраняется. Все оригинальные запчасти есть в наличии. При сравнении стоимости ТО с дилерскими центрами рекомендуем обратить внимание на список проводимых работ. Возможно, выгода прохождения ТО у нас будет еще больше, а качество выполненных работ еще и лучше.
  • 02.11.2019 от Бирюков Юрий Сергеевич
    Огромная благодарность за проведенные вчера работы по замене вентилей колес правого борта. Перестало спускать. Приношу извинения, предыдущие работы были произведены качественно и проблема была в самих колесах.
    • Юрий Сергеевич, Вам огромное спасибо, что оставили ответный отзыв. Мы рады, что смогли помочь в решении сложившейся ситуации и всегда готовы помочь вновь.
  • 30.10.2019 от Бирюков Юрий Сергеевич
    Делал смену колес. Заплатил 2 тыс руб. В итоге одно колесо 1.5-1.6 атм. Отлично, могли бы сказать, что накачивать не будут.
    • Юрий Сергеевич, ситуация действительно неприятная, но вызывает определенные вопросы. Автомеханики всегда проверяют давление в шинах и делают работу в полном объеме. С Вами связался технический директор автотехцентра на ул. Электродной для решения данного вопроса.
  • 19.10.2019 от Абрамов Виктор Валентинович
    Все здорово, работой доволен рекомендую
    • Виктор Валентинович, спасибо! За высокую оценку нашей работы и рекомендации.
  • 29.08.2019 от Иванов Олег Анатольевич
    Ремонтировал свой автомобиль Очень грамотные сотрудники В момент приема автомобиля при осмотре определили практически все неисправности Через два часа перезвонили и обозначили неисправности и согласовали ремонт Ничего лишнего из ремонта не навязывалось В течение дня проведен ремонт Буду продолжать обслуживаться в этом центре и дальше Цена ремонта в сопоставимых пределах а вот качество ремонта и профессионализм сотрудников на высоте
    • Олег Анатольевич, здравствуйте. Рады, что первое посещение нашего автотехцентра оставило у Вас только положительные эмоции. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Наличие запчастей на складе и опыт наших автомехаников позволяют производить ремонт автомобиля быстрее и качественнее. Мы всегда готовы помочь в вопросах обслуживания Митсубиси и решить любую проблему.
  • 19.08.2019 от Юшкина Анна Юрьевна
    Добрый день.18.08.2019г., приехал на стенд сход-развала, все сделали быстро и красиво (до приезда в центр 2 раза делали ту же процедуру в сервисе "Вианор" на ул. Плеханова и 2 раза не попали). Огромное спасибо мастеру-приемщику Роману и механику Константину!!! Теперь только к вам!Удачи всем!
    • Денис Алексеевич, здравствуйте. Спасибо, что нашли время поделиться впечатлением о посещении нашего автотехцентра. Мы очень рады, что смогли оправдать Ваши ожидания. Слова благодарности ребятам обязательно передадим и будем рады вновь видеть у нас.
  • 05.08.2019 от Володин Дмитрий Валерьевич
    Должен признать несправедливость своих претензий к техцентру ММС клуб по вопросу замены топливного фильтра. Проблемы были по причине ненадлежащего качества топливного фильтра, а не из-за некомпетентности сотрудников. После замены топливного фильтра,пропал запах и лужа бензина под ним. В связи с чем приношу свои извинения по поводу претензии по произведённым раннее работам. Володин Дмитрий Валерьевич
    • Дмитрий Валерьевич, спасибо за обратную связь. Мы рады, что смогли разобраться в сложившейся ситуации и будем рады видеть Вас вновь в нашем автотехцентре.
  • 04.08.2019 от Володина Марина Ивановна
    почему на Прадо 150 не могут со второго захода правильно заменить топливный фильтр?После первой замены - вонь бензина и лужа под капотом(до замены топливного фильтра этих явлений не наблюдалось),после второго посещения по этой причине те же самые явления(значит ,что надо не сделали)-на кронштейне топливного фильтра лужа бензина и вонь его же.Посмотрите видео на ЮТУБе по замене топливного фильтра на Прадо 150 -идёт всего 4 минуты,а столько времени и нервов сбережёте.Не проще посмотреть видео на ЮТУБе и сделать всё правильно,так же как это делает человек на видео-каждое своё действие он понятно комментирует словами,сделать как нужно и больше не возвращаться к этой теме(если конечно ничего не сломали при неправильно ранее сделанной замене топливного фильтра).Это крайне странно выглядит и вызывает некоторое недоумение.Провальная третья попытка(приеду к вам ещё раз,так как психологически не могу я ездить с лужей бензина под капотом в силу ряда причин и признаюсь:я не герой)полностью подтвердит подозрение о некомпетентности по обслуживанию данной модели авто в вашем техцентре и повлечёт прекращение многолетнего пользования услугами вашего техцентра,тем более что при данном уровне цен и качестве обслуживания наблюдаю на личном примере сильное несоответствие этих переменных... Ваш клиент с начала 2014 года Марина Володина
    • Дмитрий Валерьевич, здравствуйте (знаем, что отзыв написали Вы от лица супруги). В первую очередь хотим сказать спасибо за Ваше доверие. Вы действительно являетесь нашим клиентом с 2014 года и до июня текущего года обслуживали у нас автомобиль Mitsubishi Pajero Sport.

      Мы рады, что сменив автомобиль, Вы по-прежнему остались с нами. С автомобилями марки Toyota мы работаем также долго, как и с Митсубиси. 20 лет.

      Еще раз хотим обратить Ваше внимание, что нашей вины в описанной выше ситуации нет. Привезенная Вами деталь (топливный фильтр) оказалась ненадлежащего качества, в следствии чего и появилось небольшое подтекание.

      Надеемся, после замены детали (которую опять же привезли Вы), проблема уйдет. Мы не настаиваем, но рекомендуем всем клиентам приобретать запчасти в нашем автотехцентре. Мы сможем подобрать качественные детали с первого раза и дать гарантии как на работы, так и на запчасти.
  • 04.07.2019 от Надежда Александровна
    Отдельное спасибо Максиму, все дополнительные работы согласовывал, грамотно обосновывал необходимость проведения работ и сразу оговаривал стоимость.
    • Надежда Александровна, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Рады, что Вы остались довольны работой наших мастеров. С удовольствием передадим Ваши слова адресату.
  • 04.07.2019 от Боль Яков
    Всё на уровне. Хотел выразить отдельную благодарность мастеру приёмщику Дмитрию. Очень грамотный, внимательный и квалифицированный специалист!!! Побольше бы таких сотрудников как он!!!
    • Яков, здравствуйте. Огромное спасибо за Ваши слова и за высокую оценку работы нашего мастера. Обязательно передадим слова благодарности адресату. Приезжайте еще, мы всегда рады помочь.

Оставить отзыв



Поля, отмеченные символом *, требуют обязательного заполнения.

Получите консультацию
Закажите обратный звонок,
задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
По телефонам:
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
ул. Электродная д. 2, стр. 32 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00