Внимание! Уважаемые клиенты, автотехцентр на ул. Электродная д. 2, стр. 32 переехал по адресу Шоссе Энтузиастов д. 31, стр. 40 . Телефон для записи прежний +7(495)329-81-41
ул. 1-Дорожный проезд, д. 5
ш.Энтузиастов д.31 стр.40
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20
Записаться на сервис

Отзывы

Здесь вы можете написать свой отзыв о нашей работе. Для нас это очень важно. Ведь благодаря вашим комментариям мы можем значительно улучшить наш сервис.

Вопросы, связанные с ремонтом автомобиля, вы можете задать в разделе Вопрос-Ответ.

  • 30.06.2021 от Ермакова Нина Викторовна
    Спасибо за качественно произведённые работы! Посещали сервис 20 и 30 июня, по записи. Машину сразу взяли в работу, все сделали и дали рекомендации. Вот только бонусы не начислили, а сумма ремонта более 30000?
    • Нина Викторовна, спасибо за отзыв. Бонусы действительно не были начислены за два крайних посещения, потому что была применена скидка за раннюю запись - 10 %. При использовании скидки бонусы не начисляются и не списываются. Данная информация указана в условиях бонусной программы.
  • 30.06.2021 от Суворин Павел Иванович
    Функция записи на сервис(электродная)в приложении не работает, уже раз в третий, сегодня в очередной раз пытался записаться, записался на 1 июля, время свободное было, в итоге перезванивает мастер приёмщик и говорит что есть время только на 2 июля… непонимаю, смысл тогда этой функции в вашем приложении…? В итоге записался на 1 июля в другой автосервис. Спасибо
    • Павел Иванович, у программы записи действительно есть небольшая погрешность. Запись сейчас довольно плотная, и чтобы подобрать наиболее удобное время, лучше записываться на 2-3 дня. Для удобства клиентов запись разбита на каждые полчаса, чтобы можно было более точно подобрать время. 1 июля было свободное окошко для записи с 8.00 до 9.00. То есть для записи были доступны два варианта: на 8.00 и на 8.30. Вы и сами понимаете, что за час мы бы не успели выполнить ремонтные работы по вашему автомобилю (с учетом мойки и оформления). В любом случае каждую онлайн-запись обрабатывает мастер с учетом всех факторов. Приносим искренние извинения, что не смогли записать в удобное для вас время. Уверены, в следующий раз мы сможем найти компромисс.
  • 09.06.2021 от Андриенко Олег Владимирович
    Добрый день. Оставлял отзыв, в приложении, но здесь я его не нашёл, наверное сбой в системе? 19 мая 2021 приезжал по записи на диагностику + хотел купить расходники + справить огрехи предыдущего ремонта. Запись на 13:00, приехал в 13:05. В 13:07, сказали, что надо подождать. Ок, все понимаю, бывают сложности. ближе к 14:00, спросил еще раз, сказали, что ну вот в течении часа освободиться подъемник. В итоге, в 15:06, я не стал спрашивать еще раз у мастера (да он и отошёл), забрал ключи и уехал. Потеряв (с дорогой и т.д.) порядка 4 часов. В связи с чем возникли вопросы. Есть смысл записывать по времени и ожидать на месте, или надо сдавать утром и забирать вечером?(такой режим не очень удобен) В тот день действительно был такой сложный случай, что так сдвинулось время? Хотелось бы понять политику партии и правительства. PS добавлю, не первый раз ремонтировался, до этого нареканий не было, все хорошо, прям рекомендую, но машину оставлял утром и забирал вечером:)
    • Олег Владимирович, здравствуйте. Спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Не иначе, как в тот день звезды были не нашей стороне. Из-за высокой загрузки, часть автомобилей действительно "подвисли" на подъемнике за счет расширения заявленных ранее работ. И наш курьер, который так спешил доставить запчасти, попал в небольшую аварию (не по своей вине). Виноваты, что не предупредили Вас о форс-мажоре. Олег Владимирович, надеемся, что доверие между нами и сотрудничество не будут прерваны из-за досадного недоразумения. Мы высоко ценим Ваше отношение и не хотим рисковать им. Впредь будем более внимательными и постараемся исправить все ошибки. Еще раз примите наши извинения.
  • 22.05.2021 от Абдикеев Илья Игоревич
    Все на высоте как всегда. Спасибо мастерам!!
    • Илья, здравствуйте. Вам спасибо за отзыв и доверие.
  • 07.05.2021 от Иванов Денис Михайлович
    Добрый день. 05.05.21 прошел ТО-90 на Электродной. Машину приняли вовремя, работы провели согласно предварительным расчётам. Спасибо.
    • Денис Михайлович, спасибо за отзыв. Всегда рады стараться.
  • 16.04.2021 от Сергей
    Стало очень дорого,за замену всех тормозных дисков,и колодок по кругу,вместе с работой 27000,и ниже никак.Цены гнут космические
    • Сергей, здравствуйте. Общая стоимость по замене тормозных дисков с колодками указана с учетом запчастей. Запчасти действительно подорожали. К сожалению, на рост цен запчастей у поставщиков мы повлиять не можем.
  • 30.03.2021 от Борданенко Владимир Александрович
    перестала работать печка. грешил на ручку управления. продиагностировали - вышел из строя электро мотор печки. был в наличии оригинал и аналог. поставил аналог. цена на зап. части и работы адекватная. сервисом доволен. буду обслуживаться дальше.
    • Владимир, спасибо за отзыв. Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания. Приезжайте еще.
  • 26.02.2021 от Роман Ибряев
    Добрый день! Второй год обслуживаю в сервисе на Рязанском 10 стр 20 свое авто, Паджеро спорт 2го поколения. Сделал 3 т.о. и 2е поломки. Специалисты хорошие, модель знают хорошо, обе поломки продиагностировали и устранили быстро! Рекомендуют работы в разумных рамках. Буду и дальше обслуживаться у вас. Спасибо!
    • Роман, здравствуйте. Спасибо за такой конструктивный отзыв. Очень приятно читать Ваши слова. С радостью будем ждать на следующее техническое обслуживание.
  • 14.01.2021 от Зиновьева Светлана
    Пользуюсь сервисом 3 с лишним года. У меня вызвало удивление сервиса брать деньги за диагностику неполадок в автомобиле, которые он сам же потом и будет устранять. Разве это не абсурдно? Ведь сам ремонт автомобиля подразумевает обязательную диагностику! Похоже на налог за пользование вашими услугами. Ладно бы она (цена диагностики) была невесомой. Но блин она почти 10% от стоимости моего ремонта! Плохо ребята, плохо. Если не опубликуете здесь, все равно отпишусь на Яндексе или Отзовике.
    • Светлана, здравствуйте. В свою очередь нас немного удивляет Ваш отзыв. За три года обслуживания автомобиля в нашем автотехцентре Вас ни разу не удивила ни стоимость диагностики подвески, ни стоимость диагностики тормозов, ни стоимость диагностики ДВС. Но почему-то вызвала удивление именно стоимость диагностики отопительной системы.

      Вы обратились к нам с проблемой неработающей печки. Автомобиль взяли в работу в этот же день. Для выявления причины неисправности в первую очередь мы сделали диагностику, во время которой автомобиль стоял на посту, а автомеханик выполнял работу по поиску неисправности. Мы считаем, что каждый труд должен быть оплачен. Диагностика это такая же работа, так и замена неисправных деталей. Иногда диагностика по времени занимает в разы больше самого ремонта.

      В ходе диагностики вашего автомобиля Mitsubishi Lancer 9 выяснили, что причина отсутствия тепла в салоне заключается в неисправном термостате и забитом салонном фильтре. Вам предложили выполнить ремонт в этот же день, так как все детали у нас имеются в наличии. Более того, мастер сделал Вам дополнительную скидку 15% на все работы. В итоге стоимость диагностики вместо оговоренной по телефону - 1000 руб, составила 850 рублей. Считаем, что это не такая высокая стоимость для поиска неисправности и решения проблемы в день обращения. Очень жаль, что у Вас другое мнение на этот счет.

      Светлана, периодически мы проводим акции –диагностика подвески и тормозов – 1 рубль, бесплатная диагностика двс или любая диагностика за полцены. Приезжайте в период проведения акций и экономьте на обслуживание своего автомобиля. Мы всегда рады видеть Вас.
  • 14.01.2021 от Сергей Шебалин
    Огромная благодарность мастеру Сергею - подсобил в трудную минуту ценным советом! Продиагностировал неисправность дистанционно, со слов пользователя. Pajero4 д3.2 отказался двигаться после длительной стоянки в мороз. Оказалась виновата подсевшая в метке сигналки батарейка.
    • Сергей, здравствуйте. Спасибо, что нашли время поделиться впечатлением по крайнему обращению в наш автотехцентр. Рады, что смогли помочь решить проблему с автомобилем по телефону. Мастеру Сергею Ваши слова благодарности обязательно передадим. Приезжайте, с удовольствием поможем очно.

Оставить отзыв



Поля, отмеченные символом *, требуют обязательного заполнения.

Получите консультацию
Задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
Сервис и запчасти:
1-Дорожный проезд, д. 5 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Мы на связи в WhatsApp
Написать нам
или напишите с телефона
Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Я согласен