Автотехцентр работает ежедневно с 8.00 до 20.00
ш.Энтузиастов д.31 стр.40
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20
ул. Электродная, д.2 стр.32
Записаться на сервис

Отзывы

Здесь вы можете написать свой отзыв о нашей работе. Для нас это очень важно. Ведь благодаря вашим комментариям мы можем значительно улучшить наш сервис.

Вопросы, связанные с ремонтом автомобиля, вы можете задать в разделе Вопрос-Ответ.

  • 23.08.2018 от Голубин Сергей Анатольевич
    Добрый день! Вчера впервые посетил сервис на Электродной. Качеством обслуживания остался очень доволен! Спасибо!
    • Сергей Анатольевич, здравствуйте. И Вам спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе наших мастеров. Очень приятно. Зарегистрируйте номер заказ/наряда на сайте https://www.mmcclub.ru/news/den-rozhdenija-avtotehcentra/ и получите шанс выиграть суперприз или другой ценный подарок.
  • 24.07.2018 от Илья
    Приехал с небольшой проблемой, которую однако самому на улице устранить проблематично. Сдвинулись листы защиты и скрипели во время движения. Приняли, оперативно решили, денег отдал чисто символически. Сервисом доволен. Спасибо. Забыл только анкету попросить. Видимо в следующий раз.
    • Илья, здравствуйте. Рады, что смогли Вам помочь. Приезжайте к нам еще.
  • 13.07.2018 от Максим
    Добрый день! Сегодня впервые посетил сервис на шоссе Энтузиастов. Спасибо огромное мастеру за то, что вошел в положение и принял раньше оговоренного времени. Работы были произведены качественно, механик все показал, все рассказал и объяснил что к чему, все мои пожелания были выполнены и учтены. Отдельно хотел бы отметить стоимость запчастей - она ниже не только относительно других техцентров, но даже среди выгодных предложений от поставщиков, что несомненно приятно. Однако не обошлось и без негативных моментов - несмотря на то, что я посещал сервис впервые скидку на работы мне не предложили, также как и сезонную, хотя на сайте об этом сказано. Также в ходе ремонта были выявлены еще недостатки по подвеске, однако времени на их устранение у меня не оставалось и было принято решение оставить этот ремонт на другой раз. При последующем ремонте опять потребуется делать сход-развал, так что смысла в сегодняшней регулировке не было - фактические значения не являлись критическими. Это не столько претензия к мастеру и техцентру, сколько просто крик души. Любому человеку приятно, когда встают на его сторону и экономят его средства, но в данном случае люди просто зарабатывали.
    • Максим, здравствуйте. Спасибо, что выбрали наш автотехцентр и доверили ремонт своего автомобиля. Поверьте, у нас не было никакого злого умысла "раскрутить" Вас на деньги, нам намного важнее Ваша безопасность и доверие.

      Вы приехали с рекомендациями другого сервиса по замене задних верхних рычагов. В ходе нашей диагностики было обнаружено, что замена требуется также регулировочным средним рычагам задней подвески, так как в них намертво закисли регулировочные болты. Автомеханик Вам наглядно показал проблему и объяснил необходимость выполнения работ и о возможных последствиях. Ввиду отсутствия времени, Вы отложили рекомендованный ремонт на следующий раз. Сход-развал был с Вами согласован и необходим, чтобы избежать сильного износа резины задней оси.

      Мы любим радовать клиентов и постоянно проводим ежемесячные акции, с которыми Вы ознакомились на сайте. Но в каждой акции мы обращаем внимание, что все скидки предоставляются только при онлайн-записи или назвав "кодовую фразу". От Вас заявки с сайта, к сожалению, не было. Чтобы порадовать лично Вас, мы готовы предоставить скидку 50% на услугу сход-развала при последующем ремонте. И следите за нашими акциями в мобильном приложении.
  • 20.06.2018 от Светлана
    Вчера забрала машину, поехала, душа запела! Больше никаких гаражных "умельцев"! Цены не выше чем в др. техцентрах, работа на отлично!
    • Светлана, здравствуйте. Так приятно читать Ваш отзыв. Огромное спасибо! Скачивайте наше мобильное приложение и следите за нашими акциями и историей заказ-нарядов по Вашему автомобилю.
  • 08.06.2018 от Паршиков Александр Сергеевич
    Уже очень давно являюсь вашим клиентом, и не имею никакой клубной скидки на ремонт. Последний ремонт мне обошёлся около 30 000руб. Скидку мне дали 3%!!!! Уважаемое руководство клуба, за мою преданность вашему сервису, я получаю 3% скидку?
    • Александр Сергеевич, здравствуйте. Спасибо за Вашу преданность и оказанное доверие. В наших автотехцентрах действует накопительная система скидок, которая зависит от общей суммы ваших расходов. Максимальная накопительная скидка 10%. Вы приняли решение, участвовать в клубной программе и перешли на бонусную систему. Первые бонусы были начислены за регистрацию на сайте. Последующие бонусы будут начисляться за каждый закрытый заказ-наряд. Накопленными бонусами Вы сможете оплатить до 20% от общей суммы документа. Чтобы больше экономить на обслуживании, следите за нашими акциями.
  • 29.05.2018 от Абдикеев Илья Игоревич
    Приезжал на диагностику ходовой и кондиционера,все как всегда Хорошо! за что Уважаю мастеров за работу, и за то что ни когда не разводят дают дельные рекомендации,по тем или иным вопросам по авто, про цены вообще молчу(есть с чем сравнивать).Молодцы одним словом!!!!
    • Илья, здравствуйте. Спасибо большое за ваш отзыв и доверие. Мы как всегда были рады Вам помочь!
  • 21.04.2018 от Волкова Ольга Владимировна
    Отлично! Сервис прекрассный,рекомендую. Корректное отношение,вежливый,сверх компитентный персонал. Лишнего не навешивают,предельно прозрачно,цены адекватные,все прозрачно.
    • Ольга Владимировна, здравствуйте. Спасибо за Ваш прекрасный отзыв. Нам очень приятно, что Вы в очередной раз остались довольны обслуживаем. Будем держать и повышать планку! Рады видеть Вас снова на плановое обслуживание автомобиля.
  • 05.04.2018 от Владимир Владимирович
    Выражаю искреннюю благодарность мастеру кузовного цеха Владимиру Кондратьеву. Очень приятно когда имеешь дело с профессионалом у которого слова не расходятся с конечным результатом, сроками и качеством исполнения работы. Так было при первом обращении в ваш сервис, так и сейчас. Спасибо коллективу ММС и лично В.Кондратьеву.
    • Владимир Владимирович, здравствуйте. Очень приятно читать слова благодарности от нашего постоянного клиента. Нам важно знать, что мы работаем в правильном направлении, и клиенты довольны качеством работ и уровнем сервиса. Владимиру Кондратьеву Ваши слова передали. Мы всегда рады видеть Вас на плановое обслуживание автомобиля.
  • 28.03.2018 от Матвей
    Спасибо диагностам мицубиси клуба! Точная диагностика помогла своевременно и с минимальными затратами устранить проблемы в работе двс (паджеро4 V3,8). Даже не ожидал такого отношения и качества сервиса. Успехов Вам!
    • Матвей, здравствуйте. Спасибо за добрые слова. Рады, что помогли решить Вашу проблему. Удачи на дорогах!
  • 12.03.2018 от Марина

    Обслуживала свой аутлендер в слесарном отделении сервиса. Была жалоба на сильную вибрацию при наборе скорости. Машину помыли, провели диагностику, администраторы до мелочей объяснили ситуацию и порекомендовали работы. Всего понадобилось два дня посещений, чтобы привести машину в порядок, были разные мастера.

    Прошли ТО 45т, поменяли диски/колодки передние, провели балансировку переда, замену ремня генератора(потрескался), смазку и чистку регулировочного болта(начинал прикипать), трапеции дворников(скрипели), заменили все щётки дворников(плохо чистили), смазали механизм ручника, заменили лампы в фарах и нашли неисправность в противотуманках, поклеили отвалившийся дефлектор, сход развал... направили в кузовной цех для исправления некоторых недочётов по молдингам. Очень терпеливые ребята, я закидала их вопросами и на каждый ответили и объяснили.

    Вскоре появились шуршунчики на новых дисках и меня по телефону консультировали по обкатке. Диски к новым колодкам притерлись и теперь машина мягко и тихо тормозит. После замены ремня ГРМ заводится с полоборота и вернулся хороший набор скорости, одно удовольствие ездить.

    Первоначальная жалоба по вибрации устранена. Стекла наконец то чистые и дворники не скрипят) Очень жалею, что раньше не знала про то, как правильно ухаживать за своей железной лошадкой) Спасибо :)

    • Марина, здравствуйте. Спасибо, что нашли время и написали о своих впечатлениях после посещения нашего автотехцентра. Приятно читать, что Вы остались довольны работой наших мастеров, а машина теперь радует вдвойне. С радостью передадим слова благодарности мастерам-консультантам. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и ждем на следующее плановое ТО.

      P. S. Небольшая поправка, на автомобиле была произведена замена ремня навесного оборудования, а не ГРМ.

Оставить отзыв



Поля, отмеченные символом *, требуют обязательного заполнения.

Получите консультацию
Закажите обратный звонок,
задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
ул. Электродная д. 2, стр. 32 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00