уже около 10 лет пользуюсь услугами данного автосервиса.Обслуживаю там вторую машину.Вчера меняла масло ДВС и масляный фильтр,масло в раздатке и устанавливала новое головное устройство.Не могу не отметить профессиональные качества мастеров -приёмщиков Романа и Фёдора.Ничего лишнего никогда на этом сервисе мне ни разу не делали,то есть только что было необходимо.Цены на запчасти в наличии,как в московских автомагазинах,соотношение цены на работу и качество её выполнения ИДЕАЛЬНОЕ.В этом заслуга опытнейших слесарей-механиков и электриков и современного оборудования.
В ремзону из-за вируса пускать перестали,но закону:
"...нахождение владельца машины в ремзоне в ходе техобслуживания и починки его авто регулируется постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. №290. Оно называется «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».
Пункт 31 этого документа прямо говорит: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии». Другими словами, когда вы желаете присутствовать при ремонте вашего авто, вы можете расписаться в журнале инструктажа по ТБ и пройти к своей машине, висящей на подъемнике."
конец цитаты.
Очень надеюсь,что ПОСЛЕ снятия ограничений из-за вируса,услуги будут оказываться в соответствии с законом о защите прав потребителя.
я не хочу сказать ,что без присутствия в ремзоне что то делается не так,просто мне так чисто психологически спокойнее.У меня есть такая слабость.
С уважением Марина