ш.Энтузиастов д.31 стр.40
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20
ул. Электродная, д.2 стр.32
Записаться на сервис

Отзывы

Здесь вы можете написать свой отзыв о нашей работе. Для нас это очень важно. Ведь благодаря вашим комментариям мы можем значительно улучшить наш сервис.

Вопросы, связанные с ремонтом автомобиля, вы можете задать в разделе Вопрос-Ответ.

  • 19.10.2019 от Абрамов Виктор Валентинович
    Все здорово, работой доволен рекомендую
    • Виктор Валентинович, спасибо! За высокую оценку нашей работы и рекомендации.
  • 29.08.2019 от Иванов Олег Анатольевич
    Ремонтировал свой автомобиль Очень грамотные сотрудники В момент приема автомобиля при осмотре определили практически все неисправности Через два часа перезвонили и обозначили неисправности и согласовали ремонт Ничего лишнего из ремонта не навязывалось В течение дня проведен ремонт Буду продолжать обслуживаться в этом центре и дальше Цена ремонта в сопоставимых пределах а вот качество ремонта и профессионализм сотрудников на высоте
    • Олег Анатольевич, здравствуйте. Рады, что первое посещение нашего автотехцентра оставило у Вас только положительные эмоции. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Наличие запчастей на складе и опыт наших автомехаников позволяют производить ремонт автомобиля быстрее и качественнее. Мы всегда готовы помочь в вопросах обслуживания Митсубиси и решить любую проблему.
  • 19.08.2019 от Юшкина Анна Юрьевна
    Добрый день.18.08.2019г., приехал на стенд сход-развала, все сделали быстро и красиво (до приезда в центр 2 раза делали ту же процедуру в сервисе "Вианор" на ул. Плеханова и 2 раза не попали). Огромное спасибо мастеру-приемщику Роману и механику Константину!!! Теперь только к вам!Удачи всем!
    • Денис Алексеевич, здравствуйте. Спасибо, что нашли время поделиться впечатлением о посещении нашего автотехцентра. Мы очень рады, что смогли оправдать Ваши ожидания. Слова благодарности ребятам обязательно передадим и будем рады вновь видеть у нас.
  • 05.08.2019 от Володин Дмитрий Валерьевич
    Должен признать несправедливость своих претензий к техцентру ММС клуб по вопросу замены топливного фильтра. Проблемы были по причине ненадлежащего качества топливного фильтра, а не из-за некомпетентности сотрудников. После замены топливного фильтра,пропал запах и лужа бензина под ним. В связи с чем приношу свои извинения по поводу претензии по произведённым раннее работам. Володин Дмитрий Валерьевич
    • Дмитрий Валерьевич, спасибо за обратную связь. Мы рады, что смогли разобраться в сложившейся ситуации и будем рады видеть Вас вновь в нашем автотехцентре.
  • 04.08.2019 от Володина Марина Ивановна
    почему на Прадо 150 не могут со второго захода правильно заменить топливный фильтр?После первой замены - вонь бензина и лужа под капотом(до замены топливного фильтра этих явлений не наблюдалось),после второго посещения по этой причине те же самые явления(значит ,что надо не сделали)-на кронштейне топливного фильтра лужа бензина и вонь его же.Посмотрите видео на ЮТУБе по замене топливного фильтра на Прадо 150 -идёт всего 4 минуты,а столько времени и нервов сбережёте.Не проще посмотреть видео на ЮТУБе и сделать всё правильно,так же как это делает человек на видео-каждое своё действие он понятно комментирует словами,сделать как нужно и больше не возвращаться к этой теме(если конечно ничего не сломали при неправильно ранее сделанной замене топливного фильтра).Это крайне странно выглядит и вызывает некоторое недоумение.Провальная третья попытка(приеду к вам ещё раз,так как психологически не могу я ездить с лужей бензина под капотом в силу ряда причин и признаюсь:я не герой)полностью подтвердит подозрение о некомпетентности по обслуживанию данной модели авто в вашем техцентре и повлечёт прекращение многолетнего пользования услугами вашего техцентра,тем более что при данном уровне цен и качестве обслуживания наблюдаю на личном примере сильное несоответствие этих переменных... Ваш клиент с начала 2014 года Марина Володина
    • Дмитрий Валерьевич, здравствуйте (знаем, что отзыв написали Вы от лица супруги). В первую очередь хотим сказать спасибо за Ваше доверие. Вы действительно являетесь нашим клиентом с 2014 года и до июня текущего года обслуживали у нас автомобиль Mitsubishi Pajero Sport.

      Мы рады, что сменив автомобиль, Вы по-прежнему остались с нами. С автомобилями марки Toyota мы работаем также долго, как и с Митсубиси. 20 лет.

      Еще раз хотим обратить Ваше внимание, что нашей вины в описанной выше ситуации нет. Привезенная Вами деталь (топливный фильтр) оказалась ненадлежащего качества, в следствии чего и появилось небольшое подтекание.

      Надеемся, после замены детали (которую опять же привезли Вы), проблема уйдет. Мы не настаиваем, но рекомендуем всем клиентам приобретать запчасти в нашем автотехцентре. Мы сможем подобрать качественные детали с первого раза и дать гарантии как на работы, так и на запчасти.
  • 04.07.2019 от Надежда Александровна
    Отдельное спасибо Максиму, все дополнительные работы согласовывал, грамотно обосновывал необходимость проведения работ и сразу оговаривал стоимость.
    • Надежда Александровна, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Рады, что Вы остались довольны работой наших мастеров. С удовольствием передадим Ваши слова адресату.
  • 04.07.2019 от Боль Яков
    Всё на уровне. Хотел выразить отдельную благодарность мастеру приёмщику Дмитрию. Очень грамотный, внимательный и квалифицированный специалист!!! Побольше бы таких сотрудников как он!!!
    • Яков, здравствуйте. Огромное спасибо за Ваши слова и за высокую оценку работы нашего мастера. Обязательно передадим слова благодарности адресату. Приезжайте еще, мы всегда рады помочь.
  • 13.06.2019 от Карпова Кристина
    Добрый день. Столкнулась с не правдивыми ценами на сайте. Приехала заглушить задний климат контроль на Паджеро 4. Предварительно позвонила, поговорила. Стоимость на сайте указана 5900 р. с заправкой фреона. Мастер сказал по телефону около 8 000 руб, но обозначил что если на сайте стоимость 5900 руб , то она таково и есть (значит скидки). По приезду оказалось 8000 руб. Рассказали о не компетентности сотрудника , который устанавливает цены на работы) и не важно что указано на сайте! Так что перед тем как ориентироваться в ценах, хорошо все узнавайте ибо их сайт для них же не показатель! Если бы изначально сказали по телефону все и ехать бы не стала. Кто ценит свое время, остерегайтесь.
    • Кристина, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Статья об отключении заднего контура кондиционера была опубликована несколько лет назад, указанная стоимость носит справочный характер. Все актуальные цены указаны в Калькуляторе ТО и Калькуляторе Слесарного ремонта. В данном случае цены выгружаются напрямую из нашей программы и обновляются несколько раз в день. Спасибо, что указали на ошибки. Постараемся как можно скорее обновить устаревшую информацию и не вводить в дальнейшем в заблуждение посетителей сайта.
  • 12.06.2019 от Дубинин Артем Валерьевич
    Здравствуйте, по ремонту нареканий нет никаких, все отлично! Есть вопрос... Почему в заказ наряде указано и посчитано 6 свечей двигателя? , Когда их 4 у меня ))) , не серьезно.
    • Артем Валерьевич, здравствуйте. Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания при первом посещении автотехцентра. Также хотим обратить Ваше внимание, что на 3-литровом Mitsubishi Pajero 4 установлен V-образный шестицилиндрованный двигатель, а значит - 6 свечей. Обращайтесь, мы всегда готовы помочь во всем, что касается ремонта и обслуживания Вашего автомобиля.
  • 07.06.2019 от Абдикеев Илья Игоревич
    Один из самых лучших сервисов. Сколько езжу, всегда все по делу, мастера расскажут что и когда менять ту или иную болячку, дадут дельные советы,цены не дорогие( есть с чем сравнивать) , обращаюсь даж по мелочам, так как доверяю своё авто профессионалам! Уже не первый год обслуживаю своё авто всем доволен! Вообщем сервис на высоте!! Обращайтесь смело!!
    • Илья, здравствуйте. Спасибо за Ваше доверие. Ваши отзывы всегда окрыляют и вдохновляют работать еще лучше. Мы Вас не подведем.

Оставить отзыв



Поля, отмеченные символом *, требуют обязательного заполнения.

Получите консультацию
Закажите обратный звонок,
задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
ул. Электродная д. 2, стр. 32 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00