Внимание! Уважаемые клиенты, автотехцентр на ул. Электродная д. 2, стр. 32 переехал по адресу Шоссе Энтузиастов д. 31, стр. 40 . Телефон для записи прежний +7(495)329-81-41
ш.Энтузиастов д.31 стр.40
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20
ул. Электродная, д.2 стр.32
Записаться на сервис

Отзывы

Здесь вы можете написать свой отзыв о нашей работе. Для нас это очень важно. Ведь благодаря вашим комментариям мы можем значительно улучшить наш сервис.

Вопросы, связанные с ремонтом автомобиля, вы можете задать в разделе Вопрос-Ответ.

  • 16.07.2015 от

    Неоднократно выполнял техобслуживание в этом сервисе (авто Lancer Х и Pajero Sport New). Всегда оставалось хорошее впечатление. Последнее обращение (10.07.15) сильно разочаровало. Делал ТО Pajero Sport и замену амортизаторов и пружин по кругу (наряд-заказ ЭНТ-23742). Пружины и амортизаторы OME с лифтом 2". Когда забирал машину не обратил внимание на перекос, который потом заметил невооруженным глазом. Замер рулеткой показал - левое переднее крыло ниже правого на 1.5 см. правое заднее выше левого на 1 см. Причина перекоса банальна - на сервисе якобы не знают, что левые и правые пружины подвески могут отличаться - пружины с водительской стороны выше чем с пассажирской. На просторах Интернета этот вопрос освещён многократно. Наступают на эти "грабли" те, кто перебирает подвеску сами. На задних пружинах OME есть маркировка A-сторона водителя, В-пассажира. Соответственно их и перепутали при установке. Позвонив в сервис и сообщив об этом казусе, услышал ответ, что я оказывается должен был их об этом предупредить, ведь оригинальные пружины по высоте не отличаются. Исправить свою ошибку отказались. Кроме того, при сдаче машины на ТО, просил обратить внимание на скрип в заднем тормозном механизме при отпускании тормоза. Когда машину забирал, сказали, что с тормозами все замечательно. Поехал и услышал всё тот же звук. Печально, впечатление о сервисе испорчено.

    • Здравствуйте. Ваша ситуация доведена до сведения руководства для дальнейшего разбирательства. Спасибо за внимательное отношение к нашей работе, надеемся в дальнейшем такого не повторится.

  • 22.06.2015 от
    Был на Энтузиастов, Mitsubishi Lancer 9. Спасибо мастеру Александру. Диагностика ходовой, тормозов. Сделали проточку дисков не снимая их. Сервисом доволен!
  • 12.06.2015 от

    6 июня посетил данный сервис менял пыльники шрусов после замены выявил порванный пыльники шаровой опоры пыльники шрусов все в смазке короче не акуратно работают ребята

    • Здравствуйте. Чтобы разобраться в описанной Вами ситуации, укажите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Мы не оставляем негативные отзывы без внимания.

  • 09.06.2015 от

    Сегодня 9.06.2015 побывал в данном техцентре, машина Mitsubishi Pajero 4, обратился с проблемой отключения заднего контура кондишена (профессиональная болезнь Паджерика). Что хочу сказать-очень жаль, что узнал об этом техцентре слишком поздно, раньше обращался в жалкое подобие этому техцентру, жаль потраченных денег. Здесь картина была совершенно иная, после сдачи машины, через 3 минуты она уже висела на подъемнике и мастер приступил к работе. Все сделали оперативно и качественно, ехал домой и радовался жизни, кондер работал как часы! Принял решение встать на обслуживание в данном техцентре и призываю всех паджероводов Москвы и области обслуживаться в отличной компании профессионалов! Еще раз спасибо! С уважением, Игорь. Москва.

    • Здравствуйте, Игорь! Спасибо за положительный отзыв. Очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом и выбрали его для дальнейшего обслуживания автомобиля. Надеемся оправдать Ваше доверие!

  • 20.04.2015 от

    Недавно посетил этот сервис. Цены на работы с потолка, меняют все подряд даже то что работает. Мастер постоянно путается в показаниях. В общем так себе сервис, разводят как хотят.

    • Добрый день. Чтобы конструктивно разобраться в вашей ситуации и понять, в чем именно состоит наша вина, укажите номер заказ-наряда, или хотя бы номер автомобиля и дату, обслуживаемую территорию и, если знаете, имя мастера.  Возможно, все действия наших сотрудников были обоснованы. Кроме этого, согласно политике компании, все ремонтные работы по автомобилю предварительно согласовываются с клиентом.

  • 19.03.2015 от
    ММС отличный сервис, обслуживают там уже не один год, цены умеренные, обслуживание на 5, мастера работают грамотные, лишнего не когда не посоветуют и разводить не будут, короче люди знают свое дело и ВАМ!!!!
  • 06.03.2015 от
    Заезжал на диагностику ходовой в ммк на шоссе энтузиастов, Outlander XL. Денег 600руб., времени час. Приговорили многое, какие то салеблоки передних рычагов показали действительно рваные были. Запчасти в наличии у них прям. Цены навскидку не более чем везде. В итоге через три часа уехал, всё починили ещё и сход-развал поправили. Сервисом доволен.
  • 24.02.2015 от

    Заезжал в сервис на электродной . Что хочется сказать , место не плохое но вот найти очень трудно ..Зашел спросить о диагностике ходовой и сделать сервис развальных балтов и сход развал . Цена была просто какая-то не рельная озвученая Сергеем .. около 8-11 тысяч за развал и сервис болтов , так как история началась типа может не открутится и все такое .. Приехал на дачу поднял машину на домкраты и все сам открутил и промазал каждый болт .. потом съездил на сход развал .. все обошлось в 3200 с материалом и проблем никахих не было .. Короче максимум можно ездить на то

    • Здравствуйте.
      Найти нас на самом деле не сложно. На нашем сайте подробно описано, как к нам проехать.  Что касается указанной мастером "нереальной" стоимости работ.  На самом деле мастер назвал Вам максимально возможную стоимость сервиса развальных болтов. Окончательная стоимость работ зависит от уровня закисления болтов, а именно от сложности изъятия их из рычага. Следует учитывать, что на Паджеро 3 развальные болты находятся как на передней, так и на задней оси по 4 штуки на каждой, и мастер учел стоимость сервиса всех 8 болтов. Поэтому общая стоимость показалась высокой. К сожалению, эта ситуация скорее стечение обстоятельств, чем конкретный злой умысел. Благодарим Вас за внимание к нашей компании и надеемся видеть Вас и в дальнейшем в числе наших постоянных клиентов.

  • 30.12.2014 от

    За полтора года обслуживания еще ни разу не было такого случая, что б заплатил хорошую сумму за комплекс работ, сел и радостно уехал. С каждым разом надеешься на лучшее, но увы... То на эвакуаторе на утро притащат, то сам кое как вернусь на дергающемся движке, то уже по трассе ищу кого-то, что б докрутили недокрученое. А то вот вроде отдадут машину, найдешь сам недоделку, и потом ждешь минут 40, пока прикрутят, да еще и доплатишь за косяки. Так что с новым годом и пусть появятся у вас прямые руки ))

    • Здравствуйте. В оставленном отзыве не указана причина Вашего негатива.  Укажите, пожалуйста, номер наряд-заказа, чтобы разобраться в ситуации. После Новогодних праздников мы обязательно займемся этим. И Вас с наступающим Новым годом и всех Вам благ.

  • 15.12.2014 от
    Здравствуйте. Покупал в клубе и там же ставил пороги на BMW X3. Ценой порогов и качеством установки доволен вполне. Ходил вокруг машины при установке, никто не гнал. Мне понравилось.

Оставить отзыв



Поля, отмеченные символом *, требуют обязательного заполнения.

Получите консультацию
Задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00