Внимание! Уважаемые клиенты, автотехцентр на ул. Электродная д. 2, стр. 32 переехал по адресу Шоссе Энтузиастов д. 31, стр. 40 . Телефон для записи прежний +7(495)329-81-41
ш.Энтузиастов д.31 стр.40
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20
ул. Электродная, д.2 стр.32
Записаться на сервис

Отзывы

Здесь вы можете написать свой отзыв о нашей работе. Для нас это очень важно. Ведь благодаря вашим комментариям мы можем значительно улучшить наш сервис.

Вопросы, связанные с ремонтом автомобиля, вы можете задать в разделе Вопрос-Ответ.

  • 05.07.2017 от Иткин Александр Борисович
    хороший сервис, работают профессионалы. Минимум вопросов, максимум выполненных работ. Официалам расти и расти до такого качества проведения технического обслуживания автомобилей. Большое спасибо. Я очень доволен, что определился с сервисом для своего Автомобиля для дальнейших ТО.
    • Александр Борисович, здравствуйте. Спасибо за столь положительный отзыв. Очень рады, что Вы остались довольны уровнем предоставленного сервиса. Мы постоянно работаем в этом направлении и стараемся повышать планку качества оказываемых услуг. В случае возникновения недопонимания мы тщательно разбираем каждый случай, создавая максимально комфортные условия обслуживания. Мы и в дальнейшем приложим максимум усилий, чтобы оправдать Ваши ожидания.
  • 17.05.2017 от Поварчук Александр Юрьевич
    Добрый день. З/н Мкн001328. Все работы выполнили хорошо, диагностику также провели качественно - выявили некоторые моменты для устранения в будущем. Единственное, что расстроило - при затягивании гайки колеса сломали шпильку, указали что там была ржавчина внутри. При замене шпильки в счет включили снятие тормозного диска (1200р). Понимаю, что шпилька была на подходе, но сломали ее не по моей вине. С точки зрения лояльности к клиенту сумму за снятие диска можно было и не включать в общий счет. В остальном все хорошо. Спасибо за выполненные работы.
    • Александр Юрьевич, здравствуйте. Спасибо, за положительную оценку работы наших мастеров. Нам очень приятно, что уже 4 года Вы проявляете лояльность к нашему автотехцентру и являетесь постоянным клиентом. Понимаем Ваше расстройство, Вы были не готовы к дополнительным материальным расходам. Но вины автомеханика здесь тоже нет. Простое стечение обстоятельств. Шпилька переднего колеса сломалась при заворачивании колесной гайки динамометрическим ключем. И мы рады, что это произошло во время ремонта в автотехцентре, а не на дороге во время движения. Вы лично видели состояние шпильки со следами ржавчины и надломом. К сожалению, конструктивные особенности автомобиля не позволяют произвести замену шпильки колеса без снятия тормозного диска. Поэтому работу по снятию/установке диска внесли в заказ-наряд. Поверьте, никакого злого умысла не было. Мы высоко ценим Ваше доверие и не хотим его потерять. Надеемся в скором времени увидеть Вас вновь на замену сальников, указанных в рекомендации.
  • 15.05.2017 от Шишов Алексей Александрович
    Был на сервисе 2 раза. Оба раза прошу починить кнопку включения противотуманок, которая проваливается в панель при нажатии. В первый раз даже ничего не сказали (да и я сам забыл), второй раз сказали, что починили, но она сломалась при первом же нажатии. Посетили мысли о том, что и другие работы выполняются столь же "качественно".
    • Алексей Александрович, здравствуйте. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о посещении нашего автотехцентра. Нам очень важно знать мнение клиентов о качестве выполненных работ. Благодаря вашим замечаниям, мы работаем над ошибками и стараемся повышать планку нашего сервиса. Разобравшись в Вашей ситуации, выяснили, что автомеханик постарался максимально качественно выполнить работу и восстановил крепежное отверстие под клавишу противотуманок. Однако в Вашем случае это мало помогло, так как отверстие было сильно разбито и требуется заменить саму панель. Данная информация была донесена до мастера-консультанта. К нашему большому сожалению, мастер забыл внести эту рекомендацию в заказ-наряд и не проинформировал Вас о необходимости замены детали. Виновному объявлен строгий выговор. От лица руководства компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, этот неприятный инцидент не повлияет на Ваше решение и в дальнейшем обслуживать свой автомобиль в нашем автотехцентре. В любом случае мы всегда рады видеть Вас в числе постоянных клиентов.
  • 24.03.2017 от Пославский Роман Сергеевич
    Добрый день, хочу поблагодарить за качественно проведенную диагностику автомобиля и поделиться впечатлениями от первого визита в ММСклуб на Электродной. Началось все с поиска сервиса в районе проживания на предмет диагностики подвески, т.к. очень сильно стучало и спереди и сзади. Нашел профильный клуб и в разделе "АКЦИИ" увидел бесплатную диагностику ходовой части. Воспользовавшись услугой обратного звонка стал ждать звонка. Когда перезвонил Масте консультант, то первым моим вопросом было когда можно приехать на диагностику и в чем секрет "бесплатной диагностики". Мастер сказал, что прямо сейчас и она реально бесплатная и никаких подвохов нет. Перед диагностикой автомобиль загнали на мойку (хоть и не сильно грязный) и далее в слесарный цех, диагностика длилась 30 минут - механик облазил весь автомобиль, качал-светил-смотрел.... В общем очень ответственный человек, осмотрел на совесть. Дальше - больше, мой автомобиль загнали на диагностику тормозной системы (это стало для меня сюрпризом, как и мойка) и там осмотрели все пыльники суппортов и замерили толщину торм. колодок и дисков. Осмотр и замеры заняли тоже определенное время (до этого я привык что диагностика занимает 5 минут и тяп-ляп), а тут мой авто осматривали как будто мне на нем на Байкал ехать. Замечаний был целый лист (сам виноват, 135000 км без ремонта ходовой и кроме замены масел и колодок с фильтрами больше ничего не делал с авто)замечаний много, но все по делу. Когда мне закрывали заказ-наряд, каково было мое удивление, что за диагностику тормозов и мойку с меня не взяли не рубля (я уже грешным делом подумал, что диагностика подвески - бесплатно, а остальное уже за деньги, замануха типа). Очень понравился ПОДХОД к своей работе и Мастера консультанта и Механика-диагноста. Спасибо за работу, собираю запчасти и к Вам на ремонт. Мастеру-консультанту Кобзеву А.В. персональный РЕСПЕКТ!
    • Роман Сергеевич, здравствуйте. Спасибо за развернутый отзыв и слова благодарности в адрес наших мастеров. Приятно читать, что наши акции радуют новых и постоянных клиентов. Теперь Вы всегда будете в курсе спецпредложений и акций нашего автотехцентра. С радостью будем ждать Вас на ремонт и постараемся оправдать возложенное на нас доверие.
  • 17.02.2017 от Serenkyi.ru
    Всем привет! Вот, добрался до компа. Если коротко, то приехал, сделали и уехал. Но, есть подробности. Я только-только приобрёл Эльгранд Е51, 3,5L. Приехал на диагностику, замену ремня (свистит какой-то, купил оба) и масла с фильтром. Принял Большаков Александр. Масло заменил, фильтр, кстати, тоже. И давай мне список з/частей накидывать. В общем, на отлично провёл диагностику, выдал рекомендации, рассказал последовательнось действий. Ремни менять не стал. Нет в этом надобности. Оказывается, ролик подклинивает. Я детали заказал. Как приедут - на замену и на проверку углов колёс.
  • 01.02.2017 от Орлов А.А.
    Спасибо Евгению(кузовной ремонт):быстро,качественно и по деньгам!
    • Александр Анатольевич, здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв работы мастеров кузовного цеха. Будьте внимательнее на дорогах! Приезжайте к нам вновь на плановое обслуживание автомобиля.
  • 26.01.2017 от Елисеев Илья Георгиевич
    Выражаю фирме MMC свою благодарность за качественный ремонт моего автомобиля, профессионализм в работе, быстроту в принятии заявки и выполнения самих работ, внимательное и вежливое отношение к клиенту. В будущем и сам буду обращаться и другим посоветую.
    • Илья Георгиевич, здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны работой мастеров автотехцентра по ул.Электродная, 6А. Будем рады видеть Вас снова!
  • 11.12.2016 от Комиссаров роман юрьевич
    Был у вас два раза все очень понравилось. Спасибо всем кто трудился над авто обязательно приеду ещё.
    • Добрый день, Роман Юрьевич . Спасибо за высокую оценку нашему сервису. Будем и в дальнейшем радовать Вас профессиональным обслуживанием.
  • 13.11.2016 от Галузо С.Л.
    Спасибо сотрудникам центра за качественно выполненное ТО.
    • Добрый день, Сергей Леонидович. Спасибо за положительный отзыв. Будем рады Вас видеть у нас снова.
  • 20.10.2016 от Капустин Юрий Николаевич
    Хочу поблагодарить ребят кузовного цеха за ремонт бампера. Работой очень доволен. Особенно хочется отметить мастера участка Евгения за доброту , понимание и профессионализм. С уважением Юрий!
    • Здравствуйте, Юрий Николаевич. Спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно, что Вы высоко оценили работу наших мастеров. С радостью передадим слова благодарности мастеру кузовного цеха - Евгению Ворзунову.

Оставить отзыв



Поля, отмеченные символом *, требуют обязательного заполнения.

Получите консультацию
Задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00