Внимание! Уважаемые клиенты, автотехцентр на ул. Электродная д. 2, стр. 32 переехал по адресу Шоссе Энтузиастов д. 31, стр. 40 . Телефон для записи прежний +7(495)329-81-41
ш.Энтузиастов д.31 стр.40
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20
ул. Электродная, д.2 стр.32
Записаться на сервис

Отзывы

Здесь вы можете написать свой отзыв о нашей работе. Для нас это очень важно. Ведь благодаря вашим комментариям мы можем значительно улучшить наш сервис.

Вопросы, связанные с ремонтом автомобиля, вы можете задать в разделе Вопрос-Ответ.

  • 12.12.2014 от
    Спасибо ребята за добросовестное отношение к работе, обслуживаюсь у Вас уже год (Lancer IX 2007), и следующий буду у Вас же!
  • 06.12.2014 от

    Случайно нарвался на этот сайт, вспомнил давнюю историю от 10.06.2008г. Значится поменял я тормозные диски и колодки по кругу в обычном сервисе, появилась небольшая вибрация при торможении. Заехал я тогда в сервис mmc clab на ш. Энтузиастов, подкупило название, вроде специалисты должны быть, разберутся с моей бедой. Заказал диагностику тормозной системы и заодно ходовой части (заказ-наряд №ЭЛК-008986). Получил рекомендации на проточку дисков и замену колодок, замену рычагов, стоек стабилизатора и замену заднего левого подшипника ступицы. Сразу возникло подозрение, что ничего в машине не проверяли, колёсные гайки были грязные без следов их снятия. От моих вопросов как проверялось состояние (новых) колодок мастер Конкин С.А. уклонился. В итоге вибрация довольно быстро пропала сама-собой по мере притирки колодок. На данный момент проехал 72 тыс.км. приговорённый ступичный подшипник живее всех живых.

    • Здравствуйте. Радует, что спустя 6,5 лет Вы помните о нашем автосервисе. Описанная выше ситуация неприятная не только Вам, но и нам. Действительно, наше название Мицубиси Моторс Клуб подразумевает клубную тематику автосервиса и наличие грамотных специалистов. Мы стараемся соответствовать выбранной миссии, но, к сожалению, человеческий фактор полностью отменить невозможно, тем более столь давний. Мы разбираем каждый негативный случай и всегда идем навстречу клиенту. За последние 6 лет за плечами накопился огромный опыт ремонта автомобилей мицубиси, мы изучили почти все слабые места марки.  В случае нетипичной проблемы, мы готовы выполнить ремонт за свой счет, чтобы  разобраться самим. Возможно, хвалить себя не очень красиво, но мы готовы оправдать доверие наших клиентов.

  • 13.10.2014 от
    Огромное спасибо Сергею Дудареву за аккуратную работу и большую экономию моих денег! Сергей досконально проанализировал реальную ситуацию и максимально постарался оставить "родные" части каркаса кузова моей Pajero-IV, которые смогли при ремонте вытянуть на стапеле. Сложный кузовной ремонт под руководством Сергея был закончен в заранее оговоренные сроки и приятно порадовал щадящим бюджетом. Ещё раз благодарю за хорошую работу и желаю дальнейших успехов в нелёгком труде по кузовному ремонту! С уважением, Сергей
  • 06.09.2014 от

    Причина - банальная вмятина на двери от соседней припаркованной машины.В интернете просмотрел кучу роликов по ремонту вмятин без шпатлевки и покраски. Не верилось, что так может быть. Обратился в MMC. Мастер Сергей - ЧУДО МАСТЕР! Когда на "глазах" видишь, что вмятина исчезает, просто не верится. Но это ТАК! Никаких следов!Как и было! ОГРОМНОЕ СПАСИБО СЕРГЕЮ за его профессионализм и отношение к клиентам!!! Сергей на INSIGNIA.

    • Спасибо за отзыв!

  • 16.08.2014 от

    Начну с самого начала. Позвонил в ММС клуб, записаться на очередное обслуживание митсубиси паджеро спорт. Мастер по телефону сразу обрадовал скидкой в 15% на все слесарные работы. Я уточнил перечень работ которые собирался зделать, так как с прошлого ТО остались рекомендации. Мастер подтвердил что на мои работы будет скидка 15%. Приехал в 10 часов утра. Подхожу к стойке сервиса где сидят мастера. Говорю что вчера сказали что скидки у вас и поэтому хочу по максимуму зделать обслуживание. На что мастер удивленно ответил, что скидка только на плановое ТО, а на мои работы скидок нету. Говорит это ошибка. Это ща модно называть маркетинговый ход(вранье). Ну да ладно тогда говорю давайте делать самое необходимое. Замена масла, замена свечей,замена масла в коробке и по ходовой по мелочи. На том и порешили. Загнали машину на ремонт, подошел мастер и приступил к работе. По ходу текущих работ я еще решил проверить лампочки в фарах, один из мастеров сел в машину для того что бы включать свет в фарах для проверки неисправности, а другой мастер, который был назначен ответственным за ремонт моей машины выявлял не горящие лампочки и фиксировал. Я стоял рядом и смотрел, и когда мастер, тот который был с снаружи автомобиля,перепутал ближний свет с противотуманными фарами,я начал сомневаться в его профессионализме. Конечно зделал ему замечание и объяснил где какие лампы находиться.После этого казуса, сразу пришел электрик и за 10 минут все проверил и поменял. А мне сказали что этот слесарь занимается только ремонтом агрегатов, поэтому не смыслить в электрике. Меня это насторожило. Дальше все было хуже чем я думал, он разобрал половину двигателя, что бы добраться до свечей, постоянно спрашивал инструмент у других слесарей,ходил туда сюда с недовольным лицом и очень часто курил. Когда наконец добрались до свечей, старший мастер предложил заменить прокладки свечных колодцев, так как они свое отходили. Я согласился, потом понял что зря. Этот слесарь еще три часа крутил болты, и два часа менял прокладки на крышках, выковыривая их отверткой. Работал он без перчаток и проткнул себе палец отверткой. После чего пошел к старшему мастеру и попросил его заменить, так как получил травму. Старший мастер начал поиск замены, но ни кто не соглашался из присутствующих слесарей, а время уже подходило к 20 часам. Мне предложили оставить машину, я отказался, так как утром были неотложные дела, сказал что буду ждать. через какое то время подошел другой слесарь и начал помогать первому горе-слесарю.Когда я спросил у них сколько по времени еще работы,второй слесарь начал материться и сказал что я сам во всем виноват, так как стою у них над душой и задаю вопросы. Тогда я не выдержал и задал старшему мастеру вопрос. Почему мою машину доверили ремонтировать ученику? На что он ответил, у нас только профи работают, учеников не держим. В 20 часов все собрали наскоряк,масло в коробке поменять не успели, сказали в следующий раз. Я заплатиль 30 000 р. за ремонт (сумма вместе с запчастями)Выехал из сервиса проехал два километра и пошел дым из под капота и машина перестала держать холостые обороты,глохнет и не заводиться. Я оставил машину прямо на проезжей части на Шоссе Энтузиастов и побежал бегом обратно в сервис. Рассказал о случившимся, старший мастер взял огнетушитель и мы поехали на его машине к моей,кое как завели доехали обратно до сервиса. Подошел электрик и сказал что после снятия аккумулятора нужно что бы машина работала на холостом ходу чтобы обороты настроились, а дым из под капота идет из-за того что масло пролитое обгорает. Хочу заметить, электрик там профессионал, знает свое дело на 5+, чего не могу сказать о слесаре который занимался ремонтом. Подключили компьютер,отрегулировали холостые, но машина при нажатии педали газа, пердит и не едет,и двигатель работает с перебоями. Пришлось оставлять до завтра, так как сил у меня уже не осталось. Утром позвонили и нашли причину, неисправен датчик лямбда зонда, стоимость 8 000 р. сказали что менять будут только за мой счет, и что они не виноваты в его поломке, якобы так совпало. Мне конечно не до споров было в тот день, так как из за отсутствия автомобиля я потерял гораздо большую сумму не попал на деловую встречу. Согласен говорю на все, только машину верните в таком же состоянии как забирали. Датчик ждали еще один день. Приехал в сервис в среду, уехал в пятницу. Утром возле дома открыв капот обнаружил тряпку под двигателем,забыли наверно достать и сломанные ушки крепления кожуха защиты вентилятора охлаждения. Вывод: Если туда ехать на обслуживание, надо выбирать самому слесаря и проверять наличие опыта. Там есть грамотные специалисты. Может просто мне не повезло, и на моей машине решили обучать новичка. Считаю что в сервисе такого уровня автомобилями должны заниматься только профи. Иначе это шараш монтаж.

    • Здравствуйте.

      Скидка 15% у нас действительно действует только на плановое ТО, приносим извинения за то, что по телефону Вас грубо дезинформировали. Описанная Вами ситуация неприятная и неприемлемая для нас. Мы обязательно будем разбираться. Руководство лично свяжется с Вами. Еще раз приносим извинения.

  • 31.07.2014 от

    Здравствуйте! у вас онлайн консул. не работает (автосервис) с цважением

    • Здравствуйте.

      К сожалению,  ввиду загруженности мастера не успевают отвечать онлайн. Для оперативности просьба, связываться с нами по телефонам, указанным на сайте или оставляйте координаты для обратной связи.

  • 29.07.2014 от
    Ремонтировал на Ш.Энтузиастов Камри после ДТП. Качественно, оперативно, честно. Спасибо!
  • 02.06.2014 от

    Хочу сказать спасибо персоналу автосервиса на Шоссе Энтузиастов за ремонт моего Лансер 9. Перед дальней поездкой делала полную диагностику автомобиля (ходовая, тормозная система и диагностика двигателя). В ходе диагностики выяснили, что требуется замена передних тормозных дисков и колодок, втулок заднего стабилизатора и салонного фильтра. Ремонтные работы выполнили быстро и четко. Никакого развода. Сказали, обратить внимание на дроссельную заслонку. Возможно, в скором времени потребуется ее ремонт. Еще раз спасибо мастеру Александру и автомеханику Дмитрию.

  • 30.05.2014 от
    Хочу сказать спасибо, а точнее за честность на сайте , добрый прием и четкую информацию. Обслуживала свой автомобиль раджеро 4 после офицалов решила поискать альтернативный тех цент так как подходило очередное Т.О. 60. Поиск особого Труда не составило ,через интернет вышла на сайт посмотрела стоимость удивилась , но все-таки решилась обслужить автомобиль у Вас . Действительно цены все в точности как и на сайте. Еще получила рекомендации после т. о.,Которые в ближайшее время приеду доделать. Спасибо.
  • 29.05.2014 от

    Предлагают не выбивать катализатор , а ставить пламягаситель или гофру и также ставить обманку , а не выбивать катализатор . Учить мат часть .

    • Сергей, здравствуйте.

      Любая технология имеет право на существование. Удаление катализатора необходимо по технологии, ввиду проблем, описанных нами в статье. Мы не предлагаем к установке пламягаситель в целях экономии денежных средств клиента. Задача пламягасителя "разбивать" выхлоп для остужения. Но выхлоп автомобилей, производящихся в гражданской комплектации, не такой температуры (как к примеру в спортивных и турбированных автомобилях), чтобы вызвать серьезные повреждения выхлопной трубы.  Также обращаем Ваше внимание, что в случае установки пламягасителя, его монтируют на место  выбитого  катализатора. То есть,  удаление катализатора необходимо в любом случае .
      Гофру мы не устанавливаем, так как  на месте бывшего катализатора она быстро придёт в  негодное для эксплуатации состояние.Надеемся, мы убедили Вас в нашей компетентности в данном вопросе.

Оставить отзыв



Поля, отмеченные символом *, требуют обязательного заполнения.

Получите консультацию
Задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00