Внимание! Уважаемые клиенты, автотехцентр на ул. Электродная д. 2, стр. 32 переехал по адресу Шоссе Энтузиастов д. 31, стр. 40 . Телефон для записи прежний +7(495)329-81-41
ш.Энтузиастов д.31 стр.40
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20
ул. Электродная, д.2 стр.32
Записаться на сервис

Отзывы

Здесь вы можете написать свой отзыв о нашей работе. Для нас это очень важно. Ведь благодаря вашим комментариям мы можем значительно улучшить наш сервис.

Вопросы, связанные с ремонтом автомобиля, вы можете задать в разделе Вопрос-Ответ.

  • 30.05.2014 от
    Хочу сказать спасибо, а точнее за честность на сайте , добрый прием и четкую информацию. Обслуживала свой автомобиль раджеро 4 после офицалов решила поискать альтернативный тех цент так как подходило очередное Т.О. 60. Поиск особого Труда не составило ,через интернет вышла на сайт посмотрела стоимость удивилась , но все-таки решилась обслужить автомобиль у Вас . Действительно цены все в точности как и на сайте. Еще получила рекомендации после т. о.,Которые в ближайшее время приеду доделать. Спасибо.
  • 29.05.2014 от

    Предлагают не выбивать катализатор , а ставить пламягаситель или гофру и также ставить обманку , а не выбивать катализатор . Учить мат часть .

    • Сергей, здравствуйте.

      Любая технология имеет право на существование. Удаление катализатора необходимо по технологии, ввиду проблем, описанных нами в статье. Мы не предлагаем к установке пламягаситель в целях экономии денежных средств клиента. Задача пламягасителя "разбивать" выхлоп для остужения. Но выхлоп автомобилей, производящихся в гражданской комплектации, не такой температуры (как к примеру в спортивных и турбированных автомобилях), чтобы вызвать серьезные повреждения выхлопной трубы.  Также обращаем Ваше внимание, что в случае установки пламягасителя, его монтируют на место  выбитого  катализатора. То есть,  удаление катализатора необходимо в любом случае .
      Гофру мы не устанавливаем, так как  на месте бывшего катализатора она быстро придёт в  негодное для эксплуатации состояние.Надеемся, мы убедили Вас в нашей компетентности в данном вопросе.

  • 22.05.2014 от

    Всем добрый вечер , наконец то добрался до компьютера и вот решил написать отзыв ,. Месяц назад приехал в клуб сервис на электронную на замену колодок , пока сидел смотрел телевизор , приехал клиент на Mitsubishi Lancer 9 с проблемой горящего чека . Оформил заказ наряд и мы с ним поговорили . После минут 30 к нему вышел мастер приемщик Сергей и сказал что ему нужно выбить катализатор и почистить выпуск ной коллектор, и типа после этого на машине пропадает ошибка , такой охинеии я не слышал никогда , и цена работ 4000-6000 тысяч , просто офишеть , так как мужик не разбирался в авто согласился . Честно сказать такого развод лава нигде не видел , потом уехал а парень остался ждать свою машину . Вывод таков что в этот сервис больше не ногой , а начальству хотелось бы сказать следующее , если у вас будут работать такие мастера клиентов у вас вообще не будет .

    • Здравствуйте, Сергей.
      Мы разобрали описанную Вами ситуацию и выяснили, что наш мастер Сергей принял правильное решение по устранению неисправности автомобиля Мицубиси Лансер 9. Ошибка ДВС P0421, которая была выявлена у указанного Вами клиента, говорит о "Неэффективной работе катализатора". В данном случае мы предлагаем произвести - удаление (выбивание) катализатора и установку "обманки" лямбда зонда. Это не личное наше "изобретение". Практически каждый автосервис использует на практике данный метод, о чем пишут в интернете и обсуждают на форумах. Возможно, Вы имели в виду, но не указали в отзыве, что достаточно установить "обманку" без выбывания катализатора, чтобы устранить горящую лампочку "чека". Однако, в данном случае дальнейшее разрушение катализатора приведет к поглощению керамической пыли двигателем и уже его капитальному ремонту, а это дорогостоящая процедура. Больше информации о неисправном катализаторе Лансера 9 Вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке. Обращаем Ваше внимание, что проблема забивания катализатора не чужда и Мицубиси Паджеро.

  • 18.05.2014 от
    17 мая т.г. обслуживал Outlander-I по замене сайленблоков нижних поперечных рычагов задней подвески и установки развальных болтов. Отношение вежливое и внимательное. Машину приняли во время. Благодарю коллектив сервиса за оперативно и безупречно выполненную работу!
  • 06.05.2014 от

    Сервисом пользовались с мужем несколько раз и были довольны и качеством работ, и оперативностью по приему машинки, и по консультациям мастеров. Однако забирая машину сегодня на простой вопрос сколько составляет гарантия на сварочные работы сотрудник Степанов Сергей Викторович вместо простого ответа, что на детали подверженные коррозии гарантии на сварку нет, пустился в пространные рассуждения о какой-то замене "узлов целиком" и только случайно оказавшемуся рядом мастеру удалось подсказать ему правильный ответ. Чтобы как то выплыть из этого щекотливого диалога, обнаружившего, что вопросом г-н Степанов С.В. не владеет, он посоветовал мне (чего уж проще) прослушать курс металловедения, чтобы узнать, что такое коррозия, видимо. Меня это позабавило потому что заканчивала я институт Стали и сплавов, о чем г-ну Степанову и сообщила. Ничего лучше он не придумал, как усомниться в качестве моего обучения. Продолжать беседы в хамском стиле не в моих правилах, на том и расстались. Жаль что уехать пришлось с подпорченным настроением. Надеюсь что руководство фирмы понимает что качество оказываемых услуг это еще и вежливое отношение к клиентам.

    • Спасибо, что ознакомили нас с данной ситуацией. Приносим извинения за некорректное общение мастера с Вами. Руководством компании будут приняты соответствующие меры, чтобы в дальнейшем такого не происходило.

  • 08.04.2014 от
    Приехал в MMC после нескольких автосервисов Балашихи. Проблема биение при торможении в руль. Последовательность действий: началось биение при торможении от 70км/ч, была сделана в сервисе проточка передних тормозных дисков, проблема не ушла, была произведена замена передних тормозных дисков на новые ATE (Балашиха). Проблема не ушла, сервис, который ставил не смог диагностировать причину биения. Посетил другой сервис (Балашиха). Диагностировали подклинивание переднего левого суппорта, на замену суппорт и новый комплект диски плюс колодки. Засомневавшись, я отправился в MMC. Измерили прибором диски на биение прямо на ступице, оказалось поведенных два задних и один новый передний (видимо, заводской брак). Сделали проточку устройством PRO-cut не снимая диски со ступицы, быстро и четко. Проблема ушла. Диагностировали течь масла на головке блока, отсутствие антифриза (7000 км назад делал у официала Рязани ТО), течи не было. Обратили внимание на люфт передних шаровых. Требуется замена регулировочных болтов сход-развала (при закислении они их спиливают, снимают рычаг и перепресовывают сайлентблоки) В другом сервисе подобная процедура оборачивалась заменой рычага. Итог проблема биения устранена с первого раза, выписана рекомендация по дальнейшему ремонту с ценами на запчасти и работу(ничего лишнего). Мастера зовут Петр. Великолепно. Спасибо.
  • 12.03.2014 от

    Обслуживал в "клубе" сначала старичка Паджеро, теперь ASX. Радует оперативность и профессионализм, внимательный подход к клиенту. На Паджеро брались даже за те работы, от которых ОД отмахивался, всё делали как надо. Это не значит что сервис идеальный, но в целом пока что впечатление положительное. Так держать.

  • 19.01.2014 от
    Спасибо большое электродная 6а. Замерз авто,в баке вода. Ребята приняли оперативно, всю работу по авто сделали хорошо, ответственное отношение. Молодцы.
  • 24.12.2013 от Алексей Кочетов
    Огромное спасибо работникам сервиса на Электронной 6.!!! Приняли без записи заменили трапецию дворников, наконечник рулевой. Все было сделано четко,и быстро Запчасти все в наличии. В который раз убеждаюсь в высоком профессионализме. Что приятно. Алексей Кочетов AutlenderXL
  • 01.12.2013 от Руслан

    30.11.2013г. сдал в ремонт Mitsubishi Lancer X (замена передних амортизаторов, задней опоры двигателя). Ребята сделали диагностику и по телефону сообщили, что необходимо заменить рулевые наконечники, кольцо глушителя, втулки стабилизатора. Сделали все отлично. Авто-как новое. Запчасти в MMCClub стоят дешевле, чем в Exist, что приятно удивило. Спасибо! Буду обслуживать авто только здесь и всеи рекомендую!!!

    • Здравствуйте, Руслан. Спасибо за приятные слова  в наш адрес. Рады стараться.

Оставить отзыв



Поля, отмеченные символом *, требуют обязательного заполнения.

Получите консультацию
Задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00