Внимание! Уважаемые клиенты, автотехцентр на ул. Электродная д. 2, стр. 32 переехал по адресу Шоссе Энтузиастов д. 31, стр. 40 . Телефон для записи прежний +7(495)329-81-41
ш.Энтузиастов д.31 стр.40
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20
ул. Электродная, д.2 стр.32
Записаться на сервис

Отзывы

Здесь вы можете написать свой отзыв о нашей работе. Для нас это очень важно. Ведь благодаря вашим комментариям мы можем значительно улучшить наш сервис.

Вопросы, связанные с ремонтом автомобиля, вы можете задать в разделе Вопрос-Ответ.

  • 12.02.2013 от владимир
    купил монтеро-спорт год назад,все т.о.прохожу в ммс,очень доволен обслуживанием и тех.персоналом.....всем большое спасибо))))
  • 29.01.2013 от Александр

    Большего УЖОСА ещё не испытывал! Значит, записался я на приём 9-утра, на вторник Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40. Так как живу на ЮЗАО, и в связи с огромными пробками, решил с навигатором вместе, найти Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 - навигатор вывел меня 4-е транспортное кольцо. Ладно, задаю ул. Электродная, д.6а - и нахожу сервис. Колеся по пробкам 4-ре часа, общее время пути составило 5-часов (до г. Смоленска всегда доезжал за это время из Москвы). Делая развороты по часу, опоздал на 2-часа. Приёмщик мол: - "вы опоздали, и машину приму через три часа, оставляйте машину до завтра". Вот так вот съездил поменять масло в двигателе, и посмотреть неисправную печку салона. Даже вердикта не услышал, сколько будет стоить, возьмутся делать, что именно или вероятно вышло из строя, хоть что-то. А, то добирался 5-ть часов, опоздал на 2-часа из-за пробок, оставляй машину и всё, не ценник, не вердикт! Даже диагностику не провели!

    • Александр, здравствуйте.

      Ваше негодование о произошедшем понятно, но не вполне объективно. Для удобства поиска нашего автосервиса, на сайте указаны схемы проезда и описание проезда. https://www.mmcclub.ru/contact/ Более того, если Вы "потерялись", позвоните, и наши мастера по телефону объяснят, как быстрее до нас добраться. О своем опоздании следовало сообщить мастерам, чтобы они зарезервировали новое время для вашего автомобиля. Вас попросили оставить автомобиль, пока освободится кто-нибудь из механиков.  Мастер ответил на все интересующие Вас вопросы, в том числе по стоимости снятия и установки фаркопа (об этом Вы в отзыве не упомянули). Стоимость ремонта неисправного отопителя салона складывается из расчета проведенных работ и стоимости необходимых запчастей, по результатам диагностики, которая сделана не была (так как Вы на нее не остались). Объявлять же стоимость навскидку не в наших правилах. На будущее, рекомендуем Вам планировать время прибытия на ремонт с учетов возможных пробок на улицах столицы и предупреждать об опоздании заранее, чтобы избежать негативной ситуации.

       

  • 05.01.2013 от Владимир Сахаров
    У меня загудел передний подшипник ступицы 04.01.13г.Объехал четыре автосервиса(хотя сам работаю с 1982г. на сервисе нач.кузовного цеха). Везде слышал одно и тоже,работаем по записи,запчасти на заказ.Даже в хваленом "РОЛЬФЕ". На бывшем моем сервисе"ЭНТУЗИАСТ-АВТО"(где я проработал 25 лет)сказали обратиться в МИЦУБИСИ МОТОРС КЛУБ на Электродной д.6.Я приехал обратился к мастеру приемщику, он отвел к менеджеру по запчастям.В течении одной минуты все запчасти нашли(подшипник и втулки стабилизатора).На вопрос можно ли заменить? Сказали ДА. И через час я поехал на полностью исправленном автомобиле.БОЛЬШОЕ СПАСИБО МАСТЕРУ-ПРИЕМЩИКУ И МЕНЕДЖЕРУ И КОНЕЧНО АВТОМЕХАННИКУ КОТОРЫЙ ПРОИЗВОДИЛ РЕМОНТ.Буду постоянно к вам приезжать.Ремонтом очень доволен. АВТОМОБИЛЬ МИЦУБИСИ ПОДЖЕРО ПИНИН
  • 29.12.2012 от Максим Чернышев

    Разместил свой положительный отзыв у нас на форуме Mitsubishi Colt Club  Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. 

    И у меня остались очень хорошие впечатления о качестве их работ, а также уровне их цен и сервиса. (далее см. заказ-наряд)
    1) Очень хорошо оборудованное и теплое помещение, со множеством подъемников. В котором сами мастера спокойно работали в майках! Повсюду чистота и порядок. Грамотный персонал. В автомобилях Митсубиси действительно разбираются. 2) Никто не воспрепятствовал моему стоянию в рем зоне. И то, что я смазал все раскручиваемые болты и гайки своей графитовой смазкой! Хотя сам мастер и хотел их смазать своей фирменной. Просто мне графитовой показалось понадежнее.
    3) Занимаются не только митсубиси или тайотами. Поскольку рядом на подъемнике висела ржавая Кия Авелла. А у таких я и сам уже много гаек покрутил. Крепеж там, кстати, очень мягкий и требует очень большой осторожности, чтобы не скрутить.
    4) Наконец то нашли и постарались устранить рычание моего двигателя. И дело оказалось даже не во втулках стабилизатора или центральной опоре двигателя. Хотя я ни капли не жалею, что их заменил.
    А ... в том, что мощная (прямо бронированная) защита картера была установлена так, что касалась крепежа в районе центральной опоры двигателя.
    Короче. Теперь двигатель не рычит.
    5) Когда вышел из ремзоны, то помыл руки с мылом горячей водой! Там же имеется комната отдыха для посетителей, с телевизором и кофейным автоматом.
    На нынешнем этапе могу смело рекомендовать всем. Особенно жителям ВАО и ближних округов. Поскольку все сделали быстро и качественно, так что потом успел еще и по своим делам доехать.
    Также у них случаются всякие там акции и распродажи.

  • 30.11.2012 от Николай
    Приветствую! Хочу поблагодарить сотрудников компании за быстрый возврат к жизни своего транспортного средства. Сберегли мне, судя по всему, много времени и сил, аргументированно отговорив бодаться с официалами. Помогли с приемкой запчастей из другой компании когда не смог лично присутствовать. Отдельное спасибо менеджерам Тарасу и Алексею за человеческое участие в проблеме и цеховым мастерам (коих не знаю лично) за качественно выполненную работу.
  • 14.11.2012 от Константин
    Меняли на 90 тыс. ремень ГРМ.Давно это было... Сейчас 130 тыс., все как часы. Автомобиль не новый, постоянно не обращаюсь, но замену ГРМ буду делать именно тут. Стоимость услуг достаточно конкурентна, могу сказать одно - НАДЕЖНО и не дорого! И это главное. Спасибо.
  • 04.11.2012 от Александр

    Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность сотрудникам техцентра на ул.Электродной.В результате замыкания проводки на моем авто Форд был оплавлен блок предохранителей,он грелся и мог в любую минуту воспламениться,а путь мне предстоял до Екатеринбурга,2000 км..Несмотря на то что автомобиль совсем не МИТСУБИСИ,а американский мускул-кар,меня тепло встретили,и пообещали сделать все что в силах.Довольно оперативно справились с проблемой,еще и свечи с дворниками заменили. Добрался я до Екатеринбурга без всяких технических проблем с авто. Спасибо вам ,ребята)

    • Александр, спасибо за отзыв. Мы всегда рады помочь.

  • 12.10.2012 от игорь

    Читая отзывы компания просто супер! Но лично мне лампочку в фару не смогли с первого раза сделать!

    • Игорь, здравствуйте. Чтобы разобраться в причине, нам необходимо знать дату посещения автосервиса и номер наряд-заказа.

  • 24.09.2012 от Виктор
    Добрый день! Хочу отметить безупречную работу ребят, благодаря их стараниям мой Opel Astra вновь приобрел заводской вид)) Отдельно хочу поблагодарить сервис инженера Сергея , который подсказал оптимальную схему ремонта и в кратчайший срок провел работы по кузовному ремонту. МОЛОДЦЫ!!!
  • 10.08.2012 от Александр
    Молодцы, всем доволен, мне не очень далеко ехать до сервиса, делают качественно, не долго, разумные цены. Завтра еду к вам, тормоза скрипят(((, надеюсь очереди не будет:)

Оставить отзыв



Поля, отмеченные символом *, требуют обязательного заполнения.

Получите консультацию
Задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00