Внимание! Уважаемые клиенты, автотехцентр на ул. Электродная д. 2, стр. 32 переехал по адресу Шоссе Энтузиастов д. 31, стр. 40 . Телефон для записи прежний +7(495)329-81-41
ш.Энтузиастов д.31 стр.40
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20
ул. Электродная, д.2 стр.32
Записаться на сервис

Диагностика ходовой части Мицубиси Паджеро Спорт

Ходовая часть Паджеро Спорт состоит из рамы, тормозной системы, рулевого управления, и подвесок. Спереди используется независимая подвеска с двумя поперечными рычагами и оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части – зависимая подвеска, у Паджеро Спорт первого поколения использовалась рессорная, в последующих – пружинная. Сзади также установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Признаки неисправности ходовой

Несмотря на высокую надежность автомобиля, мы рекомендуем своевременно посещать автосервис.

По регламенту диагностику ходовой части на Паджеро Спорт необходимо делать каждые 10 тыс. км. пробега. Но есть косвенные признаки, указывающие на возможную неисправность элементов ходовой:

  • посторонние стуки в передней или задней части подвески при движении по неровностям
  • значительно увеличившийся крен кузова при маневрировании и прохождении поворотов
  • уменьшение устойчивости авто при движении
  • появление вибрации в рулевом колесе, особенно при торможении.

Если оставить без внимание вышеуказанные признаки, то можно «попасть» на серьезный ремонт, который можно было избежать благодаря своевременной диагностике.

Процесс диагностики подвески

Диагностика ходовой Митсубиси Паджеро Спорт проводится в несколько этапов и включает в себя осмотр следующих элементов:

  1. проверяется состояние тормозной системы и рулевого механизма. Особое внимание уделяется люфту в рулевой сошке, маятнику, рулевом валу и люфту рулевой рейки или рудуктора.
  2. осматривается передняя подвеска. Здесь осматривают все резинотехнические изделия. Пыльники и сайлент-блоки не должны быть повреждены. Далее проверяют поперечные рычаги, пружины и стойки на наличие повреждений.
  3. проверяются шаровые опоры поперечных рычагов и втулки стабилизатора на наличие люфта.
  4. производится осмотр задней подвески, в том числе резиновых составляющих подвески на целостность.

Заключительным этапом диагностики подвески является проверка углов развала-схождения передних колес.

Диагностику ходовой части можно сделать самостоятельно, но нет гарантии, что все неисправности будут выявленны. Мы рекомендуем обратиться к специалистам в Мицубиси Моторс Клуб. В нашем сервисе качественно проведут диагностику, сделают заключительный отчет и дадут рекомендации, какие ремонтные работы предстоит сделать и какие запчасти потребуются для его осуществления.

Получите консультацию
Задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Записаться в техцентр