Этот автомобиль – настоящий «маленький танк». Он адаптирован к бездорожью и прекрасно переносит езду по любой пересеченной местности. Но даже такой надежный автомобиль со временем требует грамотного обслуживания и ремонта. Своевременное обращение к специалистам позволяет продлить жизнь машины в разы, превратив любую поездку в удовольствие.
Mitsubishi Pajero Sport - это высокотехнологичный автомобиль, ремонт которого можно доверить только профессионалам и проводить в специализированном сервисе. В Москве обслуживанием Мицубиси занимается наш техцентр. Мы работаем с автомобилями этого бренда много лет, поэтому рекомендуем прислушаться к нашим советам.
Согласно рекомендациям изготовителя, межсервисный период для этой модели авто составляет 15 000 км. Однако если машина часто использовалась в экстремальных условиях, посетить сервис и проверить техническое состояние Mitsubishi Pajero Sport можно и раньше.
Во время планового обслуживания меняется моторное масло, масляные и воздушные фильтры. Кроме того, проверяется состояние всех основных узлов и агрегатов на наличие скрытых повреждений. Этот мощный внедорожник характеризует отличное качество сборки, но, как известно, любая техника может ломаться.
Так как эти автомобили часто эксплуатируются в условиях бездорожья, то из-за сильного нагрева тормозная жидкость приходит в негодность и ее надо заменять раз в два года с полной прокачкой системы. Простой долив в этом случае не подходит.
Раз в три года нужно заменить свечи зажигания, даже если они рабочие. К этому времени они исчерпывают свой ресурс. Лучше установить свечи с платиновым или иридиевым покрытием – они надежнее и дольше служат.
Примерно через 90 тыс. км. пробега у Mitsubishi Pajero Sport надо будет заменить в автосервисе ремень ГРМ с натяжным механизмом. В эти же сроки, обычно, меняется масло в коробке передач.
При эксплуатации этого автомобиля нужно следить за состоянием кондиционера, ячейки которого довольно крупные и засоряются пылью, грязью и тополиным пухом.
В остальном, это очень «живучий» внедорожник, который сделан на совесть, поэтому, неисправности при правильной эксплуатации этой модели Mitsubishi крайне редки.
Поскольку этот автомобиль хорошо приспособлен для езды по бездорожью, ходовая часть у него достаточно крепкая. Рессоры, амортизаторы, шаровые опоры и прочие ее элементы у митсубиси паджеро спорт практически вечные, в процессе эксплуатации может понадобиться только их смазка.
Единственная проблема рулевой этих машин – это неисправности маятникового рычага, так как бронзовая маятниковая втулка, на которую он посажен, зачастую сминается при езде по бездорожью.
Тормоза у этого внедорожника очень надежные и, как правило, не выходит из строя до 130 тыс. км пробега и даже более. Однако, следить за их состоянием нужно, и при возникновении неисправностей тормозных шлангов, тормозных дисков и колодок, необходимо проводить в автомобильном сервисе их замену.
Прочистка суппортов задних дисковых тормозов и замена колодок Mitsubishi Pajero Sport - довольно сложное и трудоемкое занятие. Их конструкция на данной модели такова, что с этой процедурой приходится повозиться даже опытным профессионалам автосервиса.
Ремень ГРМ, согласно указаниям фирмы-изготовителя на данной модели нужно менять каждые 90 тыс. км. Однако, лучше подстраховаться и уже при достижении автомобилем пробега в 75 тыс. км провести такую замену.
Если произойдет спонтанный обрыв ремня Mitsubishi Pajero Sport , это может привести к серьезному ремонту, вплоть до переборки двигателя.
Данная модель Мицубиси крайне чувствительна к качеству топлива. Дело в том, что на Mitsubishi Pajero Sport с 1999 года устанавливаются два катализатора и пять лямбда-зондов на выпускную трубу. Это приводит к тому, что после очередной заправки начинает гореть лампочка, показывающая неисправность, а на самом деле, в машину просто залит некачественный бензин.
Это приводит к тому, что кислородные датчики начинают неверно «диктовать» электронной системе изменение расхода топлива и лямбда-зонды приходится менять после 60 тыс. км пробега или даже раньше
Эти узлы иногда выходят из строя уже через 30-40 тыс. км пробега. Руль становится трудно крутить из-за течи, вызванной разгерметизацией уплотнительных резинок. Ездить на таком автомобиле крайне опасно, нужно сразу обратиться в техцентр.
Можно, теоретически, рейку восстановить, но трудозатраты, как правило, превышают стоимость, а результат такой работы весьма сомнителен, поэтому такой неисправный узел лучше заменить. Чаще всего проводят не ремонт, а полную замену рейки в сборе.
Все вышеуказанные работы вы можете выполнить в нашем техцентре Мицубиши. Мы располагаем специализированным оборудованием и огромным опытом, поэтому все работы будут произведены в кратчайшие сроки и с гарантией.