ш.Энтузиастов д.31 стр.40
ул. Электродная, д.6а
Записаться на сервис

Ремонт, диагностика и плановое ТО Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт)

Этот автомобиль – настоящий «маленький танк». Он адаптирован к бездорожью и прекрасно переносит езду по любой пересеченной местности. Но даже такой надежный автомобиль со временем требует грамотного обслуживания и ремонта. Своевременное обращение к специалистам позволяет продлить жизнь машины в разы, превратив любую поездку в удовольствие.

Mitsubishi Pajero Sport - это высокотехнологичный автомобиль, ремонт которого можно доверить только профессионалам и проводить в специализированном сервисе. В Москве обслуживанием Мицубиси занимается наш техцентр. Мы работаем с автомобилями этого бренда много лет, поэтому рекомендуем прислушаться к нашим советам.

Плановое ТО

Согласно рекомендациям изготовителя, межсервисный период для этой модели авто составляет 15 000 км. Однако если машина часто использовалась в экстремальных условиях, посетить сервис и проверить техническое состояние Mitsubishi Pajero Sport можно и раньше.

Во время планового обслуживания меняется моторное масло, масляные и воздушные фильтры. Кроме того, проверяется состояние всех основных узлов и агрегатов на наличие скрытых повреждений. Этот мощный внедорожник характеризует отличное качество сборки, но, как известно, любая техника может ломаться.

Так как эти автомобили часто эксплуатируются в условиях бездорожья, то из-за сильного нагрева тормозная жидкость приходит в негодность и ее надо заменять раз в два года с полной прокачкой системы. Простой долив в этом случае не подходит.

Раз в три года нужно заменить свечи зажигания, даже если они рабочие. К этому времени они исчерпывают свой ресурс. Лучше установить свечи с платиновым или иридиевым покрытием – они надежнее и дольше служат.

Примерно через 90 тыс. км. пробега у Mitsubishi Pajero Sport надо будет заменить в автосервисе ремень ГРМ с натяжным механизмом. В эти же сроки, обычно, меняется масло в коробке передач.

При эксплуатации этого автомобиля нужно следить за состоянием кондиционера, ячейки которого довольно крупные и засоряются пылью, грязью и тополиным пухом.

В остальном, это очень «живучий» внедорожник, который сделан на совесть, поэтому, неисправности при правильной эксплуатации этой модели Mitsubishi крайне редки.

Диагностика ходовой части Mitsubishi Pajero Sport

Поскольку этот автомобиль хорошо приспособлен для езды по бездорожью, ходовая часть у него достаточно крепкая. Рессоры, амортизаторы, шаровые опоры и прочие ее элементы у митсубиси паджеро спорт практически вечные, в процессе эксплуатации может понадобиться только их смазка.
Единственная проблема рулевой этих машин – это неисправности маятникового рычага, так как бронзовая маятниковая втулка, на которую он посажен, зачастую сминается при езде по бездорожью.

Ремонт тормозной системы

Тормоза у этого внедорожника очень надежные и, как правило, не выходит из строя до 130 тыс. км пробега и даже более. Однако, следить за их состоянием нужно, и при возникновении неисправностей тормозных шлангов, тормозных дисков и колодок, необходимо проводить в автомобильном сервисе их замену.
Прочистка суппортов задних дисковых тормозов и замена колодок Mitsubishi Pajero Sport - довольно сложное и трудоемкое занятие. Их конструкция на данной модели такова, что с этой процедурой приходится повозиться даже опытным профессионалам автосервиса.

Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ, согласно указаниям фирмы-изготовителя на данной модели нужно менять каждые 90 тыс. км. Однако, лучше подстраховаться и уже при достижении автомобилем пробега в 75 тыс. км провести такую замену.
Если произойдет спонтанный обрыв ремня Mitsubishi Pajero Sport , это может привести к серьезному ремонту, вплоть до переборки двигателя.

Замена кислородных датчиков (лямбда-зондов)

Данная модель Мицубиси крайне чувствительна к качеству топлива. Дело в том, что на Mitsubishi Pajero Sport с 1999 года устанавливаются два катализатора и пять лямбда-зондов на выпускную трубу. Это приводит к тому, что после очередной заправки начинает гореть лампочка, показывающая неисправность, а на самом деле, в машину просто залит некачественный бензин.
Это приводит к тому, что кислородные датчики начинают неверно «диктовать» электронной системе изменение расхода топлива и лямбда-зонды приходится менять после 60 тыс. км пробега или даже раньше

Замена рулевых реек и рулевых тяг

Эти узлы иногда выходят из строя уже через 30-40 тыс. км пробега. Руль становится трудно крутить из-за течи, вызванной разгерметизацией уплотнительных резинок. Ездить на таком автомобиле крайне опасно, нужно сразу обратиться в техцентр.

Можно, теоретически, рейку восстановить, но трудозатраты, как правило, превышают стоимость, а результат такой работы весьма сомнителен, поэтому такой неисправный узел лучше заменить. Чаще всего проводят не ремонт, а полную замену рейки в сборе.

Все вышеуказанные работы вы можете выполнить в нашем техцентре Мицубиши. Мы располагаем специализированным оборудованием и огромным опытом, поэтому все работы будут произведены в кратчайшие сроки и с гарантией.

Сервисные центры на карте


Погодите уходить!
Вы у нас впервые?
Диагностика
ходовой и тормозной системы
всего 1 рубль!
При условии выполнения рекомендованных работ в день обращения.
Запишись прямо сейчас! Не упусти свою выгоду!