ш.Энтузиастов д.31 стр.40
ул. Электродная, д.6а
Записаться на сервис

Диагностика и ремонт дизельного двигателя Common rail (DI-D, D-4D, CRDi)

Профессиональная консультация при проблемах с работой двигателя – по телефону: 8 (495) 790-72-74 (доб. 216) или 8-963-750-17-44 (Андрей)
Внимание! Запись на диагностику дизельного двигателя производится в техцентр по адресу: Шоссе Энтузиастов, 31/4

Дизельный двигатель Common Rail

Современные дизельные автомобили Mitsubishi и Toyota оснащены топливной системой Common Rail. Главный принцип работы данного двигателя – впрыск топлива прямо в цилиндр мотора под очень высоким давлением. Результатом использования такой системы стало снижение расхода топлива, минимальная концентрация вредных веществ в выхлопных газах и минимальный уровень шума.

Основным элементом системы Common Rail (Коммон рейл) являются форсунки с электромагнитными клапанами быстрого действия. Клапаны форсунок отвечают за открытие и закрытие распылителя, и регулировку процесса впрыска в цилиндрах. А последние поколения форсунок Сommon Rail используют еще более усовершенствованный принцип управления, основанный на пьезоэлектрическом эффекте. Использование пьезоэлементов в электронном управлении форсунками позволяет реализовать многофазный впрыск, состоящий из начальной, предварительной и основной дозы топлива.


Частые неисправности системы Common Rail

Безусловно, современная топливная система дизельного двигателя является очень прочной. При правильной эксплуатации, как правило, ремонт форсунок и самой системы Коммон рейл не требуется. Достаточно лишь своевременно делать диагностику двигателя и устранять небольшие неполадки.
Однако от плохого качества российского топлива никто не застрахован. В связи с этим происходит быстрый износ форсунок. Другая немаловажная проблема – неисправность электроники Common Rail, которая может возникнуть в результате перепадов напряжения или неправильного хранения авто.

Основные признаки выхода форсунок из строя:
1. Автомобиль плохо заводится в прогретом состоянии
2. Троит двигатель (неравномерно работают цилиндры мотора)
3. Сизый или белый дым в выхлопных газах
4. Увеличенный расход топлива.

Диагностика и ремонт дизельного двигателя Коммон Рейл.

В нашем автосервисе можно сделать полную диагностику и квалифицированный ремонт двигателей Common Rail. Для данных работ мы используем специализированное современное оборудование. А мастера обладают достаточным опытом.

Диагностика дизельного двигателя Common Rail (R4)

- 678 руб.

Что входит в диагностику двигателя:

  • сканирование кодов ошибок и проверка параметров работы двигателя,
  • проверка системы впуска выпуска: (воздушного фильтра, дроссельной заслонки, датчика холостого хода),
  • получение рекомендаций по ремонту.

Перечень дополнительных работ:

  1. Замер компрессии - от 1500 - 3000 руб
  2. Проверка противодавления катализатора - 1350 руб
  3. Осмотр состояния поршневой группы, клапанов с применением эндоскопа - от 1500-3500 руб
  4. Осмотр горловины бака с применением эндоскопа - 500 руб
  5. Осмотр эндоскопом состояния катализатора - 1400 руб
  6. Промывка бака со снятием - 6500 руб
  7. Замена топливного фильтра (выносного) - 850 руб
  8. Проверка форсунки COMMON RAIL (от 3х до 5ти дней ) - 500 руб. (пьезо 700 руб), ремонт 3500 руб + з/ч по факту + транспортные расходы
  9. Проверка ТНВД (от 3х до 5ти дней ) - 2900 руб стоимость ремонта после диагностики + транспортные расходы
  10. Чистка впускного тракта - 4600 руб
  11. Очистка форсунок. DID. COMMON RAIL. (хим 4 цилиндра) - 1489 руб (без учёта химии)
  12. Промывка радиатора охлаждения ДВС - 2400 руб
  13. Промывка радиатора интеркулера - 1900 руб

Диагностика дизельного двигателя Common Rail (V8)

- 999 руб.

В диагностику двигателя входит:

  • сканирование кодов ошибок и проверка параметров работы двигателя,
  • проверка системы впуска выпуска: (воздушного фильтра, дроссельной заслонки, датчика холостого хода),
  • рекомендации по ремонту.

Перечень дополнительных работ:

  1. Замер компрессии - 2000- 4200 руб
  2. Проверка противодавления катализатора - 1350 руб
  3. Осмотр состояния поршневой группы, клапанов с применением эндоскопа - от 2000-4200 руб
  4. Осмотр горловины бака с применением эндоскопа - 500 руб
  5. Осмотр эндоскопом состояния катализатора - 1400 руб
  6. Промывка бака со снятием - 6500 руб
  7. Замена топливного фильтра (выносного) - 850 руб
  8. Проверка форсунки COMMON RAIL. (проверка от 3х до 5ти дней )- 500 руб. (пьезо 700 руб), ремонт 3500 руб + з/ч по факту + транспортные расходы
  9. Проверка ТНВД. (проверка от 3х до 5ти дней ) - 2900 руб стоимость ремонта после диагностики + транспортные расходы
  10. Чистка впускного тракта - 4600 руб
  11. Очистка форсунок. DID. COMMON RAIL. (хим 8 цилиндров) - 2300 руб (без учёта химии)
  12. Промывка радиатора охлаждения ДВС -2400 руб
  13. Промывка радиатора интеркулера -1900 руб

Более подробную информацию узнавайте у наших мастеров.

Сервисные центры на карте

Записаться на диагностику дизельного двигателя!
Записаться в техцентр