ш.Энтузиастов д.31 стр.40
ул. Электродная, д.6а
Записаться на сервис

Ремонт, диагностика и плановое ТО Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

Этот японский внедорожник выпускается компанией Mitsubishi с 2001 года. Mitsubishi Outlander – очень надежный автомобиль, который не боится бездорожья и довольно надежен. Именно это сделало данную модель одной из самых покупаемых в России.

В то же время, Mitsubishi Outlander – это высокотехнологичный автомобиль, диагностику и ремонт которого можно доверять только профессионалам специализированных техцентров в Москве. Такой подход позволит прослужить машине несколько десятилетий. Приглашаем посетить вас специализированный автотехцентр Mitsubishi, где выполняются все необходимые работы по обслуживанию данной марки.

Плановое ТО

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, эти авто должны проходить плановое ТО в автосервисе через каждые 15 тыс. км пробега или один раз в год.

Во время каждого планового ТО проводится проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и состояния масла в коробке передач. При необходимости проводится долив жидкостей. Кроме того, проверяется надежность основных систем авто и диагностика скрытых повреждений, регулируется сход-развал, заменяются моторное масло, а также масляный и воздушный фильтры.

Раз в два – три года проверяется состояние проводов электрических цепей, а также проводится замена тормозной жидкости с полной прокачкой системы.

После 60 тыс. км пробега или один раз в четыре года проверяется состояние крышки ротора и распределителя, а также заменяются свечи зажигания и охлаждающая жидкость.

Через 5 лет эксплуатации или после 90 тыс. км пробега меняется масло в распределительной коробке и ремень ГРМ.

Через 6 лет службы производится замена топливного фильтра в баке. Примерно на этом же сроке или при пробеге в 105 тыс. км меняется масло в коробке передач.

Диагностика ходовой Митсубиси Аутлендер

Ходовая часть Мицубиси – одна из самых надежных. Поломки возникают, чаще всего из-за того, что владелец переоценивает возможности своего автомобиля.

При бережной эксплуатации ходовая часть данной модели потребует ремонта только после 130 тыс. км пробега. В это сроки меняют сайлент-блоки, амортизаторы, втулки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги. Однако, при частой езде по бездорожью, посещать сервис и ремонтировать ходовую придется в два раза чаще.

В техцентре Мицубиси Моторс Клуб используется современное оборудование, которое позволяет выявлять любые неисправности даже на первичных этапах.

Диагностика тормозной системы Mitsubishi Outlander

При правильной эксплуатации этого авто, тормозная система «заявит о себе» только через 120-130 тыс. км пробега, однако, любителям «экстремальной езды» придется это сделать гораздо раньше. При визите в автосервис придется заменить тормозные колодки, диски и тормозные цилиндры. Одновременно проверяется состояние шлангов, вакуумного усилителя, тросов и колодок стояночного тормоза.

При износе тормозных дисков потребуется их замена. Однако своевременная проточка тормозных дисков на оборудовании Pro-Cut позволит избежать данную дорогостоящую процедуру. Проточка - вариант более быстрый и экономичный. Оборудование Pro-Cut позволяет проточить диски, не снимая их с авто.

Если у машины начали «визжать» тормоза – это значит, что пришла пора поменять тормозные колодки. В этом случае нужно посетить сервис как можно раньше, так как эффективность торможения в данном случае сильно снижается.

Замена ремня ГРМ

Менять ремень ГРМ вместе с натяжным роликом на мицубиси аутлендер нужно каждые 90 тыс. км, не дожидаясь его обрыва, при котором может произойти деформация клапанов двигателя. Более того, обрыв ремня во время движения может стать причиной аварии.

Производить замену ГРМ нужно только в специализированном техцентре, так как это требует определенных знаний и навыков, а также наличия узкоспециализированного инструмента.

Замена лямбда-зонда

Этот датчик установлен в выпускном коллекторе перед катализатором. Он анализирует количество остаточного кислорода в выхлопных газах и через электронный блок управления регулирует количество подаваемого топлива.

Из-за плохого качества российского бензина кислородный датчик (лямбда-зонд) нужно менять через каждые 60 тыс. км.

Замена рулевых реек и наконечников

Причины, по которым может понадобиться ремонт:

  • течь сальников и уплотнений
  • коррозия или деформация штока рейки
  • стук штока рулевой рейки.

В данном случае приходится менять рулевую рейку или наконечники. Данный вид работ необходимо проводить при первых признаках поломки, так как при этом часто возникает люфт рулевого колеса.

Сервисные центры на карте

Записаться в техцентр
Погодите уходить!
Диагностика
ходовой и тормозной системы
всего 1 рубль!
При условии выполнения рекомендованных работ в день обращения.
Запишись прямо сейчас! Не упусти свою выгоду!