ш.Энтузиастов д.31 стр.40
ул. Электродная, д.6а
Записаться на сервис

Ремонт рулевых тяг и наконечников на Mitsubishi Lancer 9

Рулевое управление, включающее в свой состав рулевой механизм и рулевой привод, является одной из основных систем автомобиля, обеспечивающей его устойчивость при прямолинейном движении и уверенную маневренность на поворотах. Поэтому надежная работа данной системы во многом обеспечивает безопасность водителя и пассажиров автомашины при ее эксплуатации.

Диагностика рулевого управления Митсубиси Лансер

Полный осмотр рулевого механизма выполняется при проведении каждого очередного планового ТО автомобиля, а также при возникновении возможных признаков неисправностей, к которым относятся:

  • увеличение допустимого люфта руля при его вращении;
  • затрудненное проворачивание рулевого колеса при работающем двигателе;
  • рыскание автомобиля в стороны при прямолинейном движении;
  • появление скрипов и биений руля при выполнении поворотов;
  • резкое уменьшение уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя руля (ГУРа), требующее постоянного ее долива.
  • стук в подвеске

В ходе диагностики рулевого управления в первую очередь проверяется допустимый люфт руля и давление рабочей жидкости в системе ГУРа при помощи специальных диагностических приборов. После этого проводится внешний осмотр состояния и проверка работоспособности всех деталей рулевого механизма и привода, в том числе:
уровень технической жидкости в баке гидроусилителя и его корректировка;
проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя;
осмотр насоса ГУРа на отсутствие механических повреждений и мест подтеканий рабочей жидкости;

  1. осмотр рулевых тяг на отсутствие механических повреждений и деформаций;
  2. осмотр состояния рулевых наконечников на отсутствие механических повреждений их резиновых пыльников и проверки люфтов пальцев в шарнирных соединениях;
  3. осмотр рулевого механизма на отсутствие на нем механических повреждений, в том числе резинового уплотнителя механизма и защитных чехлов рулевой рейки, а также следов подтеков рабочей жидкости ГУРа;
  4. проверка надежности крепления деталей рулевого механизма и привода к кузову автомобиля.

При диагностике рулевого управления мы рекомендуем также проводить дополнительную проверку:
• герметичности и состояния элементов тормозной системы, включая проверку степени износа тормозных колодок;
• герметичности и состояния деталей системы удаления выхлопных газов;
• внешнее состояние и наличие люфтов в шарнирных соединениях шаровых опор, тяг стабилизаторов и амортизаторов.

При выявлении в ходе проверки рулевого управления каких-либо неисправностей, осуществляют его ремонт и замену дефектных деталей.

Полная замена рулевой рейки производится при ее механических повреждениях (трещины, сколы, люфт и пр.) или деформациях.

Износ шарнирных соединений наконечников рулевых тяг является наиболее распространенной неисправностью, вызывающей повышенный люфт руля и рыскание автомобиля по сторонам во время движения. Поэтому ремонт рулевых реек на лансер 9 чаще всего заключается в замене рулевых наконечников и рулевых тяг при появлении люфтов в шарнирных креплениях их пальцев к поворотным рычагам колес.

Замена рулевого наконечника и пыльника на рулевых тягах осуществляется, как правило, в сборе. После их замены осуществляют проверку и регулировку углов установки и углов поворота передних колес.
Замена рулевой тяги осуществляется при помощи специального инструмента. После её замены осуществляют проверку и регулировку углов установки и углов поворота передних колес (сход-развал).
Замена шланга — трубки высокого давления ГУР производится при подтекании гидросистемы рулевого управления.

Качественная диагностика рулевого управления Митсубиси Лансер и ее ремонт может быть выполнены только опытными мастерами специализированных технических центров с применением современного высокотехнологичного оборудования.

Стоимость работ по обслуживанию системы рулевого управления

Замена рулевых тяг Митсубиси Лансер 9 (за одну сторону): работа - 970 руб*
Замена рулевых наконечников (за одну сторону) стоимость работы 450руб*
При замене рулевой тяги и наконечника стоимость 1200 руб*.
Сход-развал стоимость 1690 руб*.

*Цены указаны без расходных материалов.

Записаться в техцентр
Погодите уходить!
Вы у нас впервые?
Диагностика
ходовой и тормозной системы
всего 1 рубль!
При условии выполнения рекомендованных работ в день обращения.
Запишись прямо сейчас! Не упусти свою выгоду!