Внимание! Уважаемые клиенты, автотехцентр на ул. Электродная д. 2, стр. 32 переехал по адресу Шоссе Энтузиастов д. 31, стр. 40 . Телефон для записи прежний +7(495)329-81-41
ш.Энтузиастов д.31 стр.40
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20
ул. Электродная, д.2 стр.32
Записаться на сервис

Отзывы

Здесь вы можете написать свой отзыв о нашей работе. Для нас это очень важно. Ведь благодаря вашим комментариям мы можем значительно улучшить наш сервис.

Вопросы, связанные с ремонтом автомобиля, вы можете задать в разделе Вопрос-Ответ.

  • 26.02.2021 от Роман Ибряев
    Добрый день! Второй год обслуживаю в сервисе на Рязанском 10 стр 20 свое авто, Паджеро спорт 2го поколения. Сделал 3 т.о. и 2е поломки. Специалисты хорошие, модель знают хорошо, обе поломки продиагностировали и устранили быстро! Рекомендуют работы в разумных рамках. Буду и дальше обслуживаться у вас. Спасибо!
    • Роман, здравствуйте. Спасибо за такой конструктивный отзыв. Очень приятно читать Ваши слова. С радостью будем ждать на следующее техническое обслуживание.
  • 14.01.2021 от Зиновьева Светлана
    Пользуюсь сервисом 3 с лишним года. У меня вызвало удивление сервиса брать деньги за диагностику неполадок в автомобиле, которые он сам же потом и будет устранять. Разве это не абсурдно? Ведь сам ремонт автомобиля подразумевает обязательную диагностику! Похоже на налог за пользование вашими услугами. Ладно бы она (цена диагностики) была невесомой. Но блин она почти 10% от стоимости моего ремонта! Плохо ребята, плохо. Если не опубликуете здесь, все равно отпишусь на Яндексе или Отзовике.
    • Светлана, здравствуйте. В свою очередь нас немного удивляет Ваш отзыв. За три года обслуживания автомобиля в нашем автотехцентре Вас ни разу не удивила ни стоимость диагностики подвески, ни стоимость диагностики тормозов, ни стоимость диагностики ДВС. Но почему-то вызвала удивление именно стоимость диагностики отопительной системы.

      Вы обратились к нам с проблемой неработающей печки. Автомобиль взяли в работу в этот же день. Для выявления причины неисправности в первую очередь мы сделали диагностику, во время которой автомобиль стоял на посту, а автомеханик выполнял работу по поиску неисправности. Мы считаем, что каждый труд должен быть оплачен. Диагностика это такая же работа, так и замена неисправных деталей. Иногда диагностика по времени занимает в разы больше самого ремонта.

      В ходе диагностики вашего автомобиля Mitsubishi Lancer 9 выяснили, что причина отсутствия тепла в салоне заключается в неисправном термостате и забитом салонном фильтре. Вам предложили выполнить ремонт в этот же день, так как все детали у нас имеются в наличии. Более того, мастер сделал Вам дополнительную скидку 15% на все работы. В итоге стоимость диагностики вместо оговоренной по телефону - 1000 руб, составила 850 рублей. Считаем, что это не такая высокая стоимость для поиска неисправности и решения проблемы в день обращения. Очень жаль, что у Вас другое мнение на этот счет.

      Светлана, периодически мы проводим акции –диагностика подвески и тормозов – 1 рубль, бесплатная диагностика двс или любая диагностика за полцены. Приезжайте в период проведения акций и экономьте на обслуживание своего автомобиля. Мы всегда рады видеть Вас.
  • 14.01.2021 от Сергей Шебалин
    Огромная благодарность мастеру Сергею - подсобил в трудную минуту ценным советом! Продиагностировал неисправность дистанционно, со слов пользователя. Pajero4 д3.2 отказался двигаться после длительной стоянки в мороз. Оказалась виновата подсевшая в метке сигналки батарейка.
    • Сергей, здравствуйте. Спасибо, что нашли время поделиться впечатлением по крайнему обращению в наш автотехцентр. Рады, что смогли помочь решить проблему с автомобилем по телефону. Мастеру Сергею Ваши слова благодарности обязательно передадим. Приезжайте, с удовольствием поможем очно.
  • 07.01.2021 от Попиолкевич Александр Николаевич
    Прошел вчера ТО-120 в MMC на Электродной. Записался через мобильное приложение 2 или 3 января. Следующим утром пришло смс подтверждение. Ровно в 10:30 приняли в работу. По регламенту в ММС 9 часов на работы. До вечера обещали всё сделать. Уже в 16:30 отзвонились, что все готово. Дистанцию соблюдают. Маски носят. В рем-зону не пущають... Диван убрали. Ждать негде. Будь не ладен этот ковид! За хорошую работу Спасибо! Удачи Вам и процветания! PS: Верните диван... Кто боится и так ждать не будет. А мне в метро ничуть не безопаснее, чем у вас на диване )))
    • Александр, здравствуйте. Спасибо, что продублировали отзыв на нашем сайте и опубликовали его на клубном форуме АСХ. Это еще раз подтверждает, что все наши отзывы честные и написаны реальными клиентами. Обратная связь для нас важна и ценна. А Ваши отзывы всегда приятно читать, спасибо.

      По поводу дивана ответили на форуме, но повторимся и здесь. Диван действительно убрали. Площадь ожидания на Электродной маленькая, а рейды Роспотребнадзора всегда внезапные. По договоренности с мастером зайти в ремзону можно, глянуть на автомобиль "снизу" так сказать. Но присутствие во время ремонта ограничено. Также по согласованию с мастером всегда можно попросить выслать фото или видео поврежденных деталей по WhatsApp.
  • 12.12.2020 от Лобанов Александр Владимирович
    Неожиданный положительный результат! Приехал в сервис (ранее год назад делал здесь капитальный ремонт двигателя) думал с неисправностями вариатора на лансере 10, т. к. уже давно раздражало падение оборотов двигателя при торможении. Все сервисы приговаривали вариатор к ремонту. Приготовился к большим расходам. При диагностики ошибок выявлено не было, покатался с мастером по территории сервиса, указал на падение оборотов. Предложили обучить дроссельную заслонку. По окончании процедуры обучения машинка заработала как надо! При закрытии наряда деньги с меня за услугу не взяли, спрашиваю почему, а они -мы собственно ничего и не сделали. Т. е. хочу подчеркнуть - ребята работают на результат!!!
    • Александр Владимирович, здравствуйте. Огромное спасибо за обратную связь. Ваши слова для нас очень ценны. Приезжайте еще, мы всегда рады помочь в обслуживании Вашего автомобиля.
  • 08.11.2020 от Лемов Сергей Александрович
    Приезжал 7.11.20,регулировка клапанов, работой очень доволен, отличные специалисты, Спасибо за отличный и качественный ремонт, РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ.
    • Сергей Александрович, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв и рекомендации. Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания. Постараемся и впредь радовать качеством работ и уровнем сервиса.
  • 06.11.2020 от Оксана
    Просто супер! Ездим обслуживать нашу Мицубиси только в mmcclub. Всё быстро, профессионально, вежливо. Часто бывают приятные бонусы))) Ребята молодцы. Как палочка-выручалочка в любой ситуации. А теперь ещё и рядом с домом - на Рязанском проспекте 10 стр.20
    • Оксана Геннадьевна, спасибо за отзыв. Были рады видеть Вас на новой территории. Приезжайте в любое время, мы всегда готовы помочь.
  • 14.07.2020 от Козлов Сергей Владимирович
    Всё было хорошо
    • Сергей Владимирович, спасибо за обратную связь. Рады, что Вам понравилось в нашем автотехцентре.
  • 24.06.2020 от Широкий Георгий Теймуразович
    Сегодня был на Электродной - сервис задних тормозных колодок В который раз убеждаюсь, что это лучший автосервис Мицубиси! Вежливые сотрудники. Всё оперативно , грамотно и по делу! Надёжный Паджерик в надёжных руках)
    • Георгий, здравствуйте. Спасибо за отзыв и доверие. Наша задача, чтобы Ваш надежный Паджерик всегда находился в хорошей форме и радовал комфортной ездой. Будем ждать на следующее плавное ТО.
  • 07.06.2020 от Володина Марина Ивановна
    уже около 10 лет пользуюсь услугами данного автосервиса.Обслуживаю там вторую машину.Вчера меняла масло ДВС и масляный фильтр,масло в раздатке и устанавливала новое головное устройство.Не могу не отметить профессиональные качества мастеров -приёмщиков Романа и Фёдора.Ничего лишнего никогда на этом сервисе мне ни разу не делали,то есть только что было необходимо.Цены на запчасти в наличии,как в московских автомагазинах,соотношение цены на работу и качество её выполнения ИДЕАЛЬНОЕ.В этом заслуга опытнейших слесарей-механиков и электриков и современного оборудования. В ремзону из-за вируса пускать перестали,но закону: "...нахождение владельца машины в ремзоне в ходе техобслуживания и починки его авто регулируется постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. №290. Оно называется «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Пункт 31 этого документа прямо говорит: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии». Другими словами, когда вы желаете присутствовать при ремонте вашего авто, вы можете расписаться в журнале инструктажа по ТБ и пройти к своей машине, висящей на подъемнике." конец цитаты. Очень надеюсь,что ПОСЛЕ снятия ограничений из-за вируса,услуги будут оказываться в соответствии с законом о защите прав потребителя. я не хочу сказать ,что без присутствия в ремзоне что то делается не так,просто мне так чисто психологически спокойнее.У меня есть такая слабость. С уважением Марина
    • Марина Ивановна, Дмитрий Валерьевич, спасибо за столь развернутый отзыв и слова благодарности в наш адрес. Как Вы правильно отметили в отзыве, в связи с введением режима повышенной готовности, мы ограничили доступ в автотехцентр. Как только ограничительные меры будут ослаблены или сняты в полном объеме, мы вернемся в прежний режим работы. Поверьте, мы ничего не скрываем. По желанию клиента доступ в ремзону всегда открыт.

Оставить отзыв



Поля, отмеченные символом *, требуют обязательного заполнения.

Получите консультацию
Задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00