ш.Энтузиастов д.31 стр.40
ул. Электродная, д.6а
Записаться на сервис

Диагностика и ремонт рулевого управления Митсубиси Паджеро III-IV

Работоспособность системы рулевого управления любого автомобиля оказывает большое влияние на безопасность его эксплуатации, в том числе на устойчивость при прямолинейном движении по дороге и маневрировании на поворотах.

На современных автомобилях используется два основных вида рулевого управления: с глобоидальным червячным редуктором и механизмом реечного типа. На Митсубиси Паджеро установлена реечная рулевая система с гидроусилителем (ГУРом), отличающаяся легкостью в управлении, а также простотой и надежностью своей конструкции.

Признаки неисправности рулевого механизма

Чтобы обеспечить надежную работоспособность рулевого механизма, необходима периодическая диагностика рулевого управления, которая проводится при плановых техосмотрах автомобиля, а также в других случаях, когда проявляются признаки его возможной неисправности. К ним, в частности, относится:

  • появление посторонних звуков (жужжания) под капотом и вибрации рулевого колеса;
  • подтекание технологической жидкости (масла) из гидросистемы ГУРа или картера рулевого механизма;
  • увеличение допустимого люфта руля при выполнении поворотов;
  • заедание и/или тугое проворачивание руля при работающем двигателе и ГУРе.
  • стук в рулевой колонке
  • стук в рулевой рейке
  • свист при повороте руля

Диагностика рулевого управления

В ходе диагностики рулевого управления Митсубиси Паджеро проводится:

  1. внешний осмотр состояния отдельных элементов системы (корпуса рулевого механизма, их крепления и пр.) на отсутствие различных механических повреждений (трещин, сколов, деформаций, ) и следов коррозии;
  2. осмотр резиновых чехлов рулевых тяг и пыльников поворотных шарниров их крепления на отсутствие разрывов, потертостей, трещин и т.д.;
  3. проверка люфтов рулевых тяг и рулевых наконечников, шарнирных соединений рулевых тяг с поворотными кулаками;
  4. проверка отсутствия нарушения герметичности шлангов гидроусилителя и их подсоединений к другим элементам системы;
  5. проверка уровня эксплуатационной жидкости-масла в бочке рулевого механизма.
  6. проверка ремня насоса гидроусилителя

Ремонт и замена рулевой рейки Mitsubishi Pajero

Ремонт рулевой рейки Митсубиси Паджеро обычно осуществляется при снятии рулевого механизма с автомобиля и предварительной проверке его работоспособности на специальном стенде, позволяющем полностью имитировать его работу.

В ходе ремонта производится частичная разборка системы рулевого управления и замена всех резиновых сальников и уплотнительных колец, независимо от их состояния. При необходимости также заменяются шарниры рулевых тяг и другие отдельные детали, имеющие следы коррозии или различные механические повреждения.

После ремонта и сборки рулевого механизма проводится проверка его работоспособности, в том числе прокачка и проверка герметичности элементов гидросистемы ГУРа.

Замена рулевой рейки производится, как правило, при сильной выработке (износе) зубьев самой рейки и/или шестерни, установленных в редукторе рулевого механизма, что возможно обнаружить только при его полной разборке.

Диагностику и ремонт системы рулевого управления на Митсубиси Паджеро лучше всего проводить в техническом центре, специализирующемся на ремонте данной модели автомобиля и имеющих для этого современное спецоборудование и опытных специалистов.

Записаться в техцентр
Погодите уходить!
Диагностика
ходовой и тормозной системы
всего 1 рубль!
При условии выполнения рекомендованных работ в день обращения.
Запишись прямо сейчас! Не упусти свою выгоду!