ш.Энтузиастов д.31 стр.40
ул. Электродная, д.6а
Записаться на сервис

Удаление катализатора на Митсубиси Лансер 9

Катализатор – это одна из составляющих выпускной системы автомобиля, состоящий из множества керамических трубок в виде сот. Главная функция катализатора – повышение экологичности выхлопа путем его каталитического дожигания выхлопной смеси.

Выхлопная система Mitsubishi Lancer 9 содержит два каталитических нейтрализатора. Первый (основной) установлен непосредственно в выходном коллекторе двигателя, второй – между выходным коллектором и резонансной трубой глушителя. Производителем определен ресурс службы катализатора в 100 тыс км. Однако качество российского бензина и увеличенные нагрузки на двигатель сокращают данный период почти вдвое.

Признаки неисправного катализатора.

  1. Основной признак забитого катализатора – потеря мощности автомобиля. Вследствие оседания примесей бензина и гари на сотах катализатора затрудняется выход выхлопных газов, а это приводит к загазовке двигателя и потери мощности.
  2. Загорается «Check Engine» при работающем двигателе (коды ошибок ДВС, указывающие на «Неэффективную работу катализатора»: Р0420-Р0430) (коды ошибок ДВС, связанные с неисправностью лямбда-зонда можно посмотреть здесь)
  3. «Плавает» стрелка тахометра на холостых оборотах

Удаление катализатора и установка «обманки» лямбда-зонда

Лучшим вариантом в случае вышедшего из строя катализатора считается его замена на новый оригинальный. Но средняя стоимость одной детали обходится как минимум в 20 тысяч рублей.

Мы предлагаем наиболее эффективный и популярный способ решения проблемы – выбыть (удалить) катализатор и установить «обманку» лямбда-зонда. Также мы не рекомендуем делать эту процедуру самостоятельно. Работы по выбыванию катализатора на Мицубиси Лансер 9 требуют особой аккуратности и внимания, так как при разрушении керамических сот образуется мелкая пыль, вредная для организма человека.

Очень важно, после удаления катализатора установить «обманку» на кислородный датчик (лямбда-зонд) Лансер 9. «Обманка» (металлическая проставка) позволяет избежать повторной ошибки «Check Engine» и двигатель будет работать в обычном режиме. Стоит отметить, что удаление катализатора кроме восстановления первоначальной резвости автомобиля, также позволяет увеличить его мощность, так как процесс освобождения двигателя от выхлопных газов облегчается.

Если Вы все еще сомневаетесь в необходимости удаления катализатора, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами.

Почему это надо делать? - Работоспособность катализатора определена производителем на пробег 100.000 км. О выходе из строя катализатора сигналит Кислородный датчик (Лямбда-зонд). На Панели приборов загорается ошибка 'Check Engine' (“Проверить двигатель")

Можно ли заменить катализатор на другой? – Можно, но как мы уже упоминали выше, замена на другой катализатор (оригинальный) достаточно затратна для клиента. Дело в том, что внутренне напыление катализатора состоит из драгоценных металлов, и чем выше их содержание, тем они дороже стоят.

Можно ли просто вырезать (выбить) катализатор? Без установки «обманки» на вторую лямбду выскочит прежняя ошибка.

Можно не удалять, а просто поставить обманку, чтобы не было ошибки? - Можно. Но в данном случае разрушение катализатора (выход из строя катализатора отслеживает лямбда-зонд, который и «обманут») приведёт к поглощению керамической пыли двигателем и дальнейшему капитальному ремонту (такие случаи не единичны).

Кто-нибудь ещё делает эту работу? – Услуга удаления катализатора пользуется спросом у автовладельцев, поэтому она довольно популярная среди автосервисов. Так как это наименее затратный и эффективный способ устранения неисправной работы катализатора.

Записаться на удаление катализатора и установки «обманки»
Записаться в техцентр
Погодите уходить!
Вы у нас впервые?
Диагностика
ходовой и тормозной системы
всего 1 рубль!
При условии выполнения рекомендованных работ в день обращения.
Запишись прямо сейчас! Не упусти свою выгоду!