ш.Энтузиастов д.31 стр.40
ул. Электродная, д.6а
Записаться на сервис

Диагностика и ремонт подвески (ходовой) Mitsubishi Lancer 9

Ходовая часть (подвеска) является одной из основных частей автомобиля, которая воспринимает на себя основную нагрузку при его движении по дорогам. Она обеспечивает плавность хода, надежную устойчивость и маневренность автомобиля, способствуя комфортности и безопасности его эксплуатации. Своевременная и качественная диагностика подвески Мицубиси Лансер 9 дает возможность на ранней стадии выявлять возникновение неисправностей, что позволяет избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта автомобиля.

Когда необходимо делать диагностику подвески

Диагностика ходовой части проводится при прохождении каждого планового технического обслуживания, а также при обнаружении косвенных признаков возникновения неисправностей подвески автомобиля в ходе его эксплуатации, к которым относится:

  • возникновение скрипов и постороннего шума в подвеске при движении автомобиля;
  • повышенная вибрация кузова и стуки в подвеске при езде по неровным дорогам;
  • нарушение устойчивости и управления автомобилем при совершении маневров.

Учитывая состояние дорог в России, мы рекомендуем проводить профилактическую диагностику подвески через каждые 10 -15 тысяч километров (при прохождении Т.О.)

Задать вопрос

Как проводится диагностика ходовой

Диагностика ходовой Мицубиси Лансер проводится при помещении автомобиля на смотровую яму, подъемник или на специальный диагностический стенд. Процесс диагностики включает следующие работы:

  1. Осмотр передних амортизаторов на отсутствие следов подтекания масла на корпусе и состояния резиновых пыльников на отсутствие различных механических повреждений (трещин, разрывов и пр.). Также осматриваются пружины и опорные чашки амортизаторов на отсутствие у них трещин и деформаций.
  2. Такой же внешний осмотр задних амортизаторов, их пружин и опорных чашек.
  3. Осмотр тяг переднего и заднего стабилизаторов и стоек их крепления к рычагам подвески на отсутствие у них механических деформаций, а также состояния резиновых прокладок крепления стоек.
  4. Осмотр состояния резиновых частей сайлентблоков на передних и задних рычагах подвески на отсутствие механических повреждений, а также проверка люфтов в шарнирных соединениях рычагов.
  5. Осмотр внешнего состояния наконечников рулевых тяг и проверка наличия люфтов в креплении их пальцев.
  6. Проверка подшипников ступиц всех колес на отсутствие в них люфтов и посторонних шумов при их вращении.
  7. Осмотр состояния резиновых пыльников передних и задних шаровых опор на отсутствие у них трещин и разрывов, а также проверка люфтов в креплениях пальцев шаровых опор.

Важно! После ремонта необходимо сделать проверку параметров сход-развала — это также влияет на управляемость автомобиля.

Диагностика ходовой Митсубиси Лансер


Список рекомендуемых работ в процессе диагностики

В ходе диагностики подвески мы советуем также сделать проверку состояния следующих частей автомобиля, которые напрямую не связаны с его ходовой частью:

1. Осмотр нижней части двигателя, сцепления и КПП на отсутствие подтекания технических жидкостей.
2. Осмотр состояния резиновых опор крепления двигателя МКПП-АКПП.
3. Осмотр элементов системы удаления выхлопных газов на отсутствие у них механических повреждений и деформаций, герметичности их соединения, а также состояния резиновых частей крепления глушителя и теплоизоляторов системы.
4. Осмотр внешнего состояния и герметичности деталей тормозной системы

Качественная диагностика и ремонт подвески Митсубиси Лансер могут быть выполнены только в специализированных технических центрах, располагающих высокотехнологичным оборудованием и специалистами, обладающими соответствующим опытом выполнения таких работ.



Стоимость диагностики ходовой (подвески) Мицубиси Лансер 9 - 605 рублей

Задать вопрос

Записаться в техцентр
Погодите уходить!
Вы у нас впервые?
Диагностика
ходовой и тормозной системы
всего 1 рубль!
При условии выполнения рекомендованных работ в день обращения.
Запишись прямо сейчас! Не упусти свою выгоду!