ш.Энтузиастов д.31 стр.40
ул. Электродная, д.6а
Записаться на сервис

Ремонт рулевой рейки Митсубиси Л 200

На Митсубиси Л 200 установлен довольной простой по конструкции рулевой механизм, сделанный по типу рулевой редуктор или рулевая рейка, в зависимости от модели. Дополнительно для облегчения управления автомобилем в конструкцию включен гидравлический усилитель.

Простота конструкции механизма обеспечивает его надежность, но и с ним бывают неисправности. Они могут проявиться во время движения.

Частыми признаками неисправности рулевой рейки являются:

  • повышенный люфт,
  • стуки со стороны подвески во время поворота,
  • заедание или закусывание руля,
  • биение в рулевое колесо,
  • увеличение усилия на рулевом колесе при выполнении маневров,
  • постоянное снижение уровня жидкости в бачке гидравлического усилителя.

Для определения причины неисправности потребуется диагностика рулевого управления Л200. В первую очередь выполняется осмотр состояния элементов и узлов механизма. Затем производится диагностика на стенде. Данная проверка позволит выявить, имеются ли повышенные люфты между узлами. После проведения диагностики выполняются операции по восстановлению работоспособности этого механизма.

Устранение неисправностей рулевого механизма.

Обнаруженные люфты указывают на износ наконечников рулевых тяг. Если люфт образуется на них – производится их замена. Люфт также может быть на сочленении рулевого вала с крестовиной колонки. Устраняется он либо закладыванием в узел уплотняющего слоя, либо заменой самого узла. На данную неисправность может также указывать стук в колонке при повороте.

Более сложный ремонт требуется в случае, если люфтит в узле рулевого редуктора или рулевой рейки, в зависимости от модели. Люфт появляется из-за значительного износа зубчатых секторов. Для устранения данной неполадки потребуется замена или ремонт рулевой рейки (рулевого редуктора). Значительный люфт в этом узле может привести к закусыванию и заеданию механизма.

Протечка жидкости гидроусилителя может быть вследствие повреждения трубопровода или слабого обжатия трубопроводов на штуцерах. В данном случае поврежденный трубопровод требует полной замены, а если протечка произошла на штуцерах – заменяются хомуты.

Протечка жидкости из корпуса рейки сигнализирует о повреждении сальников. Устраняется неисправность переборкой или заменой механизма.

Внимание! После выполнения ремонтных работ рулевого механизма требуется сделать регулировку углов развала/схождения и произвести проверку/смазку регулировочных болтов.

Зачастую выявить, что именно стало причиной неправильной работы рулевого механизма сложно, а восстановить работоспособность самостоятельно практически невозможно. Поэтому рекомендуем сразу обратиться в наш специализированный автосервис Мицубиси Моторс Клуб.

Записаться в техцентр