ш.Энтузиастов д.31 стр.40
ул. Электродная, д.6а
Записаться на сервис

Ремонт, техобслуживание и диагностика Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма)

Этот автомобиль выпускался компанией Мицубиси на заводе NedCar — совместном японско-французско-голландском предприятии, с 1995 по 2004. Mitsubishi Carisma – это удачная смесь европейского дизайна, японских технологий и французских комплектующих.

Все машины этой марки находятся в довольно почтенном возрасте, поэтому за их состоянием нужно следить, тогда они прослужат еще много лет. В Москве существует много различных автосервисов, которые осуществляют ремонт и обслуживание Mitsubishi Carisma, но рекомендуется обращаться только в специализированные мастерские. Наш автосервис занимается диагностикой и ремонтом этих автомобилей. Мы производим все работы быстро и качественно.

Плановое ТО

Мицубиси Каризма должна проходить плановое ТО каждые 15 тыс. км пробега. Для забывчивых автолюбителей машина оснащена специальным индикатором наступления планового техобслуживания, которая напомнит о том, что нужно посетить сервис для смены масла, воздушного и масляного фильтров.

Если вы попали в автосервис в межсезонье, то обязательно проверьте состояние трамблера – он часто выходит из строя при перепаде температур.

Топливная система митсубиси каризма очень чувствительна к российскому бензину, поэтому ее состоянию нужно уделять повышенное внимание, и в случае засорения форсунок обязательно проводить их чистку. Часто выходят из строя кислородный датчик, который приходится менять гораздо раньше предписанных 60 тыс. км и нейтрализатор.

Обязательно нужно проверять уровень тормозной жидкости, и при необходимости, ее доливать, а раз в два года менять полностью с прокачкой тормозной системы.

Свечи зажигания по рекомендации производителя, нужно менять раз в три года, но они редко «доживают до этого» срока, поэтому, чтобы не устанавливать новые практически при каждом ТО, лучше купить иридиевые или платиновые – они прослужат дольше.

Через 90 тыс. км пробега в Mitsubishi Carisma нужно произвести замену ремня ГРМ, через раз меняя еще и комплектующий ролик.

Иногда, особенно при езде по бездорожью и проблемным дорогам, выходят из строя стойки стабилизатора, амортизаторы и ступичные подшипники, не выдержав даже 70-80 тыс. км пробега. Ходовая этих машин требует внимательного осмотра при каждом ТО, так как в ней могут выявляться скрытые повреждения.

Замена масла в митсубиси каризма

Двигатель данного автомобиля очень чувствителен к качеству масла, поэтому менять его нужно только в сервисе, чтобы исключить применение контрафакта. В противном случае вскоре «застучат» гидрокомпенсаторы.

В КПП масло заливается каждые 100 тыс. км (в автомат – каждые 60 тыс. км), а иногда даже раньше, если пришлось долго буксовать или тащить на буксире чужую машину длительное время. Для залива годится только рекомендуемое масло, одновременно меняется фильтр и проверяется состояние резиновых втулок тяг привода. Эти процедуры можно проводить только в условиях автосервиса, чтобы не потребовался ремонт коробки передач Mitsubishi Carisma.

Замена амортизаторов

В соответствии с техническим регламентом амортизаторы в этой модели Мицубиси должны меняться каждые 60 тыс. км пробега. Эти комплектующие стоят недешево, но тянуть с установкой новых амортизаторов не стоит, так как, в противном случае понадобится замена шаровых опор, тормозных колодок, ступичных подшипников и трансмиссионного вала. Иногда требуется поменять только пыльники или демпфера, это обойдется гораздо дешевле. Объем работ устанавливает мастер.

Замена радиатора двигателя

Радиатор у каризмы довольно надежен и практически не течет, если его не повреждать и не заливать вместо охлаждающей жидкости воду. Данную процедуру можно доверить только специалистам автосервиса, так как при кустарном ремонте радиатор Mitsubishi Carisma может быстро начать протекать из-за неправильной установки.

Замена ремня ГРМ мицубиси каризма

Ремень у этих авто честно служит отведенные ему 90 тыс. км, но следить за его состоянием надо, и, если он «провис» или на нем наблюдаются дефекты, нужно сразу же произвести замену. Считается, что натяжной механизм можно менять «через раз», но лучше не рисковать и поменять все вместе, чтобы не пришлось тратиться на более серьезный ремонт.

Замена рулевой рейки

Рулевая рейка этой модели Мицубиси легко коррозирует под пыльниками, постепенно появляется люфт и приходится обращаться в сервис. После смены тяг, рейки долго не служат, так что лучше проводить комплексный ремонт.

Записаться в техцентр
Погодите уходить!
Диагностика
ходовой и тормозной системы
всего 1 рубль!
При условии выполнения рекомендованных работ в день обращения.
Запишись прямо сейчас! Не упусти свою выгоду!