ш.Энтузиастов д.31 стр.40
ул. Электродная, д.6а
Записаться на сервис

Для владельцев Mitsubishi Pajero(Montero) III и Pajero IV

18 ноября 2011г.

Профилактика подвески Вашего автомобиля c 10% скидкой.

Акция завершена

Профилактика подвески – важный компонент ухода за вашим автомобилем. Вы спросите, почему? Все просто: гораздо выгоднее сделать определенный комплекс работ до возникновения проблем, предусмотрев своевременную диагностику подвески, чем потом, упустив момент, получить с десяток различных проблем, начиная от трудностей в управлении и заканчивая аварийными ситуациями. Кроме этого, требуется периодическое проведение процедуры, именуемой «сход-развал».

Многие действия, которые производятся с различными узлами и деталями автомобиля требуют проведения последующего сход-развала: замена амортизаторов или пружин, установка новой резины (в том числе сезонной) – это лишь самые распространенные ситуации. Если же не делать процедуру, то вероятнее всего, значительно ускорится износ резины, что само по себе неприятно, но также могут возникнуть куда более серьезные проблемы. Компания Mitsubishi Motors Club настоятельно рекомендует автомобилистам относиться к таким, казалось бы, мелочам, очень ответственно. Исходя из практики специалистов в этом вопросе, перед проведением схода-развала необходимо – и это обязательно – сделать профилактику и смазку болтов. Каждый сведущий в данном вопросе человек объяснит вам, что машина эксплуатируется в совершенно разных погодных условиях, среди которых – слякоть, мороз, дожди. Именно в эти моменты происходит так называемое закисание болтов, что сильно затрудняет весь последующий процесс технического обслуживания автомобиля в целом.

Вовремя сделанная профилактика подвески сможет сэкономить хозяину автомобиля достаточно весомую сумму: если вышеназванный процесс стоит порядка 7 тысяч рублей (обе оси), то ремонтные суммы начинаются с 50 тысяч рублей. Разница очевидна. Для наглядности приведём пример: на автомобилях Mitsubishi Pajero(Montero) III и Mitsubishi Pajero IV существует возможность регулировки и спереди и сзади, а в целом присутствуют 8 точек. А если не регулировать подвеску, то управляемость машины, равно как и износ шин, будут вызывать отрицательные эмоции у владельца.

Подытоживая вышесказанное, компания Mitsubishi Motors Club рекомендует всем автомобилистам задуматься о пользе профилактики подвески, так как это действие не только позволит сэкономить денежные средства, но также обеспечит должную безопасность во время движения автомобиля.



Запись на сервис
Погодите уходить!
Диагностика
ходовой и тормозной системы
всего 1 рубль!
При условии выполнения рекомендованных работ в день обращения.
Запишись прямо сейчас! Не упусти свою выгоду!