ш.Энтузиастов д.31 стр.40
ул. Электродная, д.6а
Записаться на сервис

Toyota Scion стала участником реалити-шоу

06 апреля 2010г.

Новости Toyota

Новую маркетинговую кампанию начинает североамериканское подразделение Toyota – Scion. Эта акция получила название «Изобрети колесо». Она включает в себя 6 эпизодов с эксклюзивным видеорядом. Во время этого телевизионного шоу художники смогут построить свой автомобиль в сотрудничестве с тюнинговой компанией. Победителем же станет тот, кто по мнению авторитетного жюри действительно «изобретет колесо».
Вице-президент Scion Джек Холлис (Jack Hollis) отметил что: «эта уникальная акция позволит нам продемонстрировать увлекательные истории о новых художниках и о том, как и во что они превращают автомобиль, имея ограниченные ресурсы и время. Такой подход будет инновационным в рекламном мире…Кроме того, мы дарим идеи для вдохновения творческим людям и остаемся связанными с брендом». «Главным подрядчиком» акции стало креативное агентство ATTIK. Участниками необычного реалити-шоу стали два кинематографиста, два ди-джея, визажист и кондитер. Каждый из них приложит свой талант и создаст собственный проект Scion xB.

Погодите уходить!
Диагностика
ходовой и тормозной системы
всего 1 рубль!
При условии выполнения рекомендованных работ в день обращения.
Запишись прямо сейчас! Не упусти свою выгоду!