ш.Энтузиастов д.31 стр.40
ул. Электродная, д.6а
Записаться на сервис

Замена сальника насоса АКПП на Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Outlander III

Купить сальник насоса АКПП на Митсубиси Аутлендер

Кроссовер Mitsubishi Outlander с объемом двигателя 3,0 литра под капотом и АКПП, будь то III поколение или версия XL, зарекомендовали себя как надежные автомобили. Но и у них бывают поломки. На первом месте по частоте неисправностей у Аутлендера стоит подвеска, а на втором – АКПП.

С подвеской все понятно, по нашим дорогам долго ни одна подвеска не «проживет». А вот проблемы с АКПП более серьезные. Одной из частых проблем является снижение уровня масла и, как следствие - выход из строя сальника насоса или гидротрансформатора. Данная неисправность проявляется наличием подтеков на корпусе АКПП и следов жидкости под автомобилем после длительной стоянки.

Первые признаки протекания сальника:

  • резкое повышение звука работы коробки переключения передачи;
  • дерганье, автомобиль "пинается";
  • при переключение D на R происходят удары и рывки;
  • сообщение бортового компьютера о проблеме с КПП;
  • прекращение движения.

Замена сальника насоса АКПП в автосервисе.

Выливается протечка сальника насоса АКПП на Митсубиси Аутлендер в серьезный ремонт. Особенно это касается официальных сервисных центров, где обычно утверждают, что отдельно сальник не меняется, а требуется полная замена насоса. Но заявления таких техцентров обманчивы, им выгоднее провести замену узла полностью.

Наш сервис предлагает купить и заменить только потекший сальник, без необходимости замены насоса АКПП, что обеспечит значительное снижение стоимости ремонта АКПП.

Замена сальника насоса - процесс трудоемкий, поскольку требуется демонтировать коробку переключения передачи с автомобиля. В нашем автосервисе данную процедуру делали неоднократно и процесс ремонта не вызывает затруднений.

Стоимость сальника насоса АКПП на Митсубиси Аутлендер XL и 3 и стоимость его замены вы можете узнать у наших мастеров по телефонам, указанным на сайте.

Работы Цена, руб
Коробка CVT
Сальник насоса CVT . Снять и установить.
Погодите уходить!
Диагностика
ходовой и тормозной системы
всего 1 рубль!
При условии выполнения рекомендованных работ в день обращения.
Запишись прямо сейчас! Не упусти свою выгоду!